1) Мы с сестрой долго сидели в полутёмном высоком коридоре(2 скл, П.п.) на железной скамейке.(1 скл,П.п.) 2) Они стали подыматься по крытой галерее.(1 скл,Д.п.) 3) Завоеватель якобы всегда мечтал об острове, «лежащем на море шумно широком, в гремящем прибое(2 скл,П.п.)», как говорит Гомер об острове Фаросе. 4) В безмолвии(2 скл,П.п.) погас звенящий зной. 5) Целые вечера Даша играла на рояле.(2 скл,П.п.) 6) Стяг — древнерусское название воинского знамени.(разносклон,Р.п.) 7) Надо льдом поднимался бесшумный язык пламени.(разносклон.,Р.п.) 8) Виктору нравилось участвовать в торжественном утреннем шествии.(2 скл,П.п.) на работу. 9) Вошёл молодой кондуктор в белом кителе(2 скл,П.п.). 10) Павел в раздумье(2 скл,П.п.) разорвал письмо. 11) Думы мои, думы! Боль в висках и темени.(разносклон.,П.п.) 12) Большое видится на расстоянии.(2 скл,П.п.) 13) Самая крепкая и надёжная дружба завязывается там, где находятся в состоянии(2 скл,П.п.) наивысшего напряжения всех человеческих качеств: на фронте(2 скл,П.п.), на зимовке(1 скл,П.п.) в Арктике(1 скл,П.п.), в далёком плавании(2 скл,П.п.).
П.п.) на железной скамейке.(1 скл,П.п.)
2) Они стали подыматься по крытой галерее.(1 скл,Д.п.)
3) Завоеватель якобы всегда мечтал об острове, «лежащем на море шумно широком, в гремящем прибое(2 скл,П.п.)», как говорит Гомер об острове Фаросе.
4) В безмолвии(2 скл,П.п.) погас звенящий зной.
5) Целые вечера Даша играла на рояле.(2 скл,П.п.)
6) Стяг — древнерусское название воинского знамени.(разносклон,Р.п.)
7) Надо льдом поднимался бесшумный язык пламени.(разносклон.,Р.п.) 8) Виктору нравилось участвовать в торжественном утреннем шествии.(2 скл,П.п.) на работу.
9) Вошёл молодой кондуктор в белом кителе(2 скл,П.п.).
10) Павел в раздумье(2 скл,П.п.) разорвал письмо.
11) Думы мои, думы! Боль в висках и темени.(разносклон.,П.п.)
12) Большое видится на расстоянии.(2 скл,П.п.)
13) Самая крепкая и надёжная дружба завязывается там, где находятся в состоянии(2 скл,П.п.) наивысшего напряжения всех человеческих качеств: на фронте(2 скл,П.п.), на зимовке(1 скл,П.п.) в Арктике(1 скл,П.п.), в далёком плавании(2 скл,П.п.).
Перескажите(х) (что?) отрывок ( гл (гл.с) + сущ (оконч. нулевое в В.п.)
Порядок(х) (чего?) слов ( сущ (гл. с.) + сущ (окончание нулевое) в Р.п.)
За главным (каким?) словом(х) ( прил с предлогом (окончание ым) + сущ (гл с) (окончание ом))
Выполнять(х) (что?) упражнение (гл (гл с) + сущ ( окончание е) в В.п.)
Содержание(х) (чего?) рассказа (сущ (гл с) + сущ ( окончание а) в Р.п.)
В простом (каком?) предложении(х) ( прил с предлогом (окончание ом) + сущ (гл с)
Вдумчиво (как?) читать(х) (нар + гл (гл с)) средство связи - смысл
О прочитанной (какой?) книге(х) ( прич. с предлогом ( окончание ой) + сущ (гл с)
На странице(х) (чего?) книги (сущ с предлогом (гл с) + сущ (окончание и) в Р. п.)