Выпишите,раскрывая скобки,предложения,в которых выделенные слов являются союзами. 1)мы ещё не ходили по(этому) маршруту. 2)что(бы) рыбку съесть,надо в воду лезть. 3)ты вчера мне говорил то(же) самое. 4)я думал о поручении,а так(же) и о завтрашнем выступлении. с объяснением
1)Мы еще не ходили по этому маршруту.
2)Чтобы рыбку съесть,надо в воду лезть.
3)Ты вчера мне говорил тоже самое.
4)Я думал о поручении,а также и о завтрашнем выступлении
объяснение:по смыслу здесь подходит только это,потому что сам подумай:можем ли мы сказать.Мы еще не ходили поэтому маршруту? или что бы рыбку съесть,надо в воду лезть?
просто внимательно читай предложение и проговаривай союзы.
1) Мы ещё не ходили по (этому) маршруту.
В данном предложении союзом является слово "по". Оно употребляется для образования составного предлога "по (этому)", где "по" указывает на направление движения.
2) Что (бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
Здесь союзом является слово "что". Оно употребляется в сложноподчиненном предложении для введения придаточного предложения цели. В данном случае, предложение "что бы рыбку съесть" означает, что нужно сделать что-то для того, чтобы съесть рыбку.
3) Ты вчера мне говорил то (же) самое.
В данном предложении союзом является слово "то". Оно употребляется для образования составного местоименного наречия "то (же)", где "то" указывает на сходство или повторение, а "же" усиливает это значение.
4) Я думал о поручении, а так (же) и о завтрашнем выступлении.
Слово "также" является соединительным союзом в данном предложении. Оно используется для связывания двух частей предложения, указывая на сходство или дополнение мыслей. В данном случае, оно связывает мысль о думках о поручении с мыслью о завтрашнем выступлении.
Надеюсь, мой ответ был понятен и помог вам разобраться с данной задачей. Если у вас есть ещё вопросы, не стесняйтесь спрашивать!