Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. не)смотря на отсутствие транспорта, нам удалось вовремя до-браться на работу. 2) (в)вид.. эпидемии гриппа школы и детские сады пришлось закрыть на карантин. 3) (в)следстви.. решено было поставить точку. 4) (в)течени.. реки вмешался человек: он построил плотину, изменив естественный ток воды. 2. 4 выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) он ушёл, что(бы) никогда больше сюда не возвращаться. 2) (при)том заводе есть лаборатория. 3) мы так(же) не хотели возвращаться. 4) мы думали (и)так и сяк, но ничего не могли придумать? 3. 5 поставьте знак ударения в следующих словах. водопровод, портфель, удобнее, донельзя. 4. 6 найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й). 1) по истечении срока действия загранпаспорта его требуется продлить. 2) согласно сложившихся на флоте традиций, переход через экватор считался знаменательным событием. 3) возвращаясь домой, мне стало радостно от мысли, что скоро окажусь рядом с родными. 4) по окончании урока все отправились в столовую. 5. 7 выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) песчаные косы перемытые речной водой и перевеянные ветром поросли цветами. 2) между древесными стволами обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями кое-где проглядывают клочья голубого неба. 3) из-под снега едва выглядывали крыши домов занесённых во время вчерашней метели. 4) вода просочившись сквозь камень дала жизнь маленькому родничку. 6. 8 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега на берег сверкающие стрекозы а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. 2) родная моя я вернусь как-нибудь на закате остро почувствовав потребность ещё раз увидеть тебя. 3) часы монотонно отсчитывали минуту за минутой не обращая внимания на наше ожидание. 4) я ухожу а ты оставайся если хочешь и сиди ожидая у моря погоды. 7. 9 определите и запишите основную мысль текста. текст 2 (1) телега въехала в вековой сосновый лес. (2) в траве, на обочине дороги что-то белело. (3) я соскочил с телеги, нагнулся и увидел дощечку, заросшую вьюнком. (4) на ней была надпись чёрной краской. (5) потом я натыкался на такие дощечки в самых неожиданных местах: в некошеных лугах над соротью, на песчаных косогорах по дороге из михайловского в тригорское, на берегах озёр маленца и петровского — всюду звучали из травы, из вереска, из сухой земляники пушкинские строфы. (6) я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как михайловское. (7) я вспоминаю леса, озёра и небо. (8)это почти единственное, что уцелело здесь от пушкинских времён. (9)здешняя природа не тронута никем. (10) её берегут. (11) когда понадобилось провести в заповедник электричество, то провода решили вести под землёй, чтобы не ставить столбов. (12) столбы сразу же разрушили пушкинское очарование этих пустынных мест. (к. г. паустовский) 8. 10 определите, какой тип речи представлен в предложениях 9-12. запишите ответ. 9. 11 почему михайловское производит на автора текста особое впечатление? запишите ответ. выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые ваш ответ. 10. 12 определите и запишите лексическое значение слова «вековой» из предложения 1. вековой — 11. 13 найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2-3, выпишите это слово. подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 12. 14 объясните значение пословицы «терпение и труд всё перетрут», запишите ваше объяснение.
Лично я никого с улицы не вытащил и ничего такого яркого, чтобы что-то кардинально изменилось в жизни бездомных, не сделал. Мой опыт говорит мне, что нет никакого , нет никакого метода, сделать из бездомного, из человека, живущего на улице, кого-то другого.
Существуют серьезные долго профессиональные многошаговые программы по реабилитации бездомных. Я слышал, что этим занимается известная организация «Каритас». И всё-таки нет никакого простого и тем более универсального , метода сделать из бездомного социально-адаптированного человека.
Поэтому в нашей волонтерской группе, возможно не у всех волонтеров, присутствует такая мысль – мы никого не стараемся вытянуть с улицы, мы никого не . Иными словами, перед группой не стоит задача изменить жизнь бездомных. Я даже больше скажу. По-моему, в состоянии бездомного нет ничего плохого. Бездомность в нравственном смысле — понятие нейтральное. И поэтому перед волонтерской группой не нужно ставить цели .
О чем говорит мой опыт? Мне приходилось слышать о «наших» бездомных, то есть о тех, с кем мы встречались, кого знаем, что кто-то из них вернулся домой, кто-то устроился на работу. Самое главное то, что в моем опыте все такие чудеса происходили скрыто. Если мы будем искренни и будем делать свое дело, то чудеса произойдут; я уверен. Просто не нужно думать, что они произойдут на наших глазах и произойдут именно благодаря нам
Б) глаголы 2 спряжения на -ить: наклеить, варить, запомнить, ловить, беспокоить.
В) глаголы-исключения 2 спряжения: держать, смотреть, вертеть, обидеть.
СМОТРЕТЬ - смотрит (форма 3-го лица единственного числа), смотрят (множественного числа).
ДОКАЗАТЬ - докажет (форма 3-го лица единственного числа), докажут (множественного числа). ЗАПОМНИТЬ - запомнит (форма 3-го лица единственного числа), запомнят (множественного числа).