Зима – это самое чудесное время года! Мне очень нравится она, потому что только зимой идет снег, кругом все красиво, можно кататься на коньках, на горке, на лыжах. Утром, когда я просыпаюсь, всегда смотрю в окно своего дома.
Из моего окна очень красивый вид, особенно зимой, потому что все засыпано белоснежным снегом. Он ослепительно блестит на земле, отражая солнце. Такие яркие, радостные краски бывают у нас только по утрам в январские морозы.
На детской площадке садика дети с воспитателями построили красивые ледяные фигурки, раскрасили их цветными красками. Вокруг сада растут высокие ели, ветви которых присыпаны белым снегом.
Дети украсили эти елочки новогодними игрушками яркими игрушками. Я очень люблю зиму, но мне бы хотелось, чтобы снега выпадало больше.
1. Тема текста отражена во вступлении: "Хочу вам рассказать
о традициях нашей семьи"
2. основная мысл находится в заключении. автор говорит о том, что важно создавать и сохранять свои собственны новогодние традиции
3. Наша мама-мастер на все руки. В предложении фраеологизм используется для придания красочности и живости речи
4. Пусть в вашем доме будет всегда уют и тепло! Автор использует побудительное предложение с целью отметить то, как искренне, от всей души он этого желает
5. Найти подарки под елкой, посмотреть "Один дома", приготовить Оливье-чем не новогодние традиции? Данное предложение выполняет функцию обеспечения прогрессии текста, то есть настраивает читателя на восприятие текста и дает понять о чем будет говориться дальше
Зима – это самое чудесное время года! Мне очень нравится она, потому что только зимой идет снег, кругом все красиво, можно кататься на коньках, на горке, на лыжах. Утром, когда я просыпаюсь, всегда смотрю в окно своего дома.
Из моего окна очень красивый вид, особенно зимой, потому что все засыпано белоснежным снегом. Он ослепительно блестит на земле, отражая солнце. Такие яркие, радостные краски бывают у нас только по утрам в январские морозы.
На детской площадке садика дети с воспитателями построили красивые ледяные фигурки, раскрасили их цветными красками. Вокруг сада растут высокие ели, ветви которых присыпаны белым снегом.
Дети украсили эти елочки новогодними игрушками яркими игрушками. Я очень люблю зиму, но мне бы хотелось, чтобы снега выпадало больше.
1. Тема текста отражена во вступлении: "Хочу вам рассказать
о традициях нашей семьи"
2. основная мысл находится в заключении. автор говорит о том, что важно создавать и сохранять свои собственны новогодние традиции
3. Наша мама-мастер на все руки. В предложении фраеологизм используется для придания красочности и живости речи
4. Пусть в вашем доме будет всегда уют и тепло! Автор использует побудительное предложение с целью отметить то, как искренне, от всей души он этого желает
5. Найти подарки под елкой, посмотреть "Один дома", приготовить Оливье-чем не новогодние традиции? Данное предложение выполняет функцию обеспечения прогрессии текста, то есть настраивает читателя на восприятие текста и дает понять о чем будет говориться дальше