Выпишите слова с пропущенными буквами в корне, суффиксе, окончании. Сформулируйте правила написания для каждой группы слов. Объясните постановку знаков препинания. Становилось свеж…, и мне пора было отправиться в дорогу. Пройдя через густые камыш...вые заросли, пробравшись через чащ...бу ивняка, я вышел на берег хорошо знакомой мне реч...нки и быстро отыскал свою плоскодонную лодку, которую друзья в шутку прозвали китайской дж...нкой. Перед отплытием я проверил содержимое моего холщ...вого меш...чка. Всё было на месте: банка свиной туш...нки, копч...ная и суш...ная рыба, буханка ч...рного хлеба, сгущ...нное молоко, моток крепкой беч...вки. Не забыл я и своё старинное ш...мпольное ружьецо. Через три часа за поворотом реки показались отч...тливо видные на фоне свинц...вых туч у горизонта золоч...ные купола церкви, но до города, по моим расч...там, было ещ… довольно далеко.
Заключение:
Мы сделали вывод, что быть ответственными - очень важно и нужно, если ты хочешь показать себя с наилучшей стороны.