Выпишите слова с пропущенными буквами в три столбика (см. ниже). Догадайтесь, как следует озаглавить третий столбец. Выделите в словах корни, чтобы найти место пропущенной буквы.
Столбы:
Безударная гласная в корне: ...
Чередование гласных в корне: ...
?: ...
Пропущенные слова:
Восточная, воспитателя, выращивающего, растения, растение, прохладную, берег, высохшую, вершину, произрастает, песчаной, подходящий, достигнет, совершенства.
1)-3
2)-2,4,5
3)-3
4)Жизнь в городе, сонная и однообразная, пошла своей колеей.
. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _. _
От Невского проспекта, ведёт к бывшему Михайловскому дворцу, то
_ . _
есть к Русскому музею короткая и широкая улица.
_ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _ . _ . _ . _. _ . _ . _
Получив от Володина бланки с сотнями различных букв, выстроившихся в строчки, испытатели, вооружившись карандашами, стали ждать сигнала врача.
Я смог поехать на вокзал только вечером, после работы.
_ . _ . _ . _ . _ . _
Рассказывая о так любимых мною соловьях, не могу не вспомнить об удивительном случае, происшедшем весной.
Леса, несмотря на тропический зной, не отличались пышностью.
Все ребята нашего класса, кроме Димки Иванова, пошли после уроков на стадион.
Надо было звать Плотникова, местного доктора, и теперь вся
. _ . _ . _ . _. _ . _ .
надежда только на его мастерство и опыт. .
Облачённый в новый мундир, он выглядел несколько комично.
Не глядя на смеющихся людей, он направился к мосту.
5)Две-три минуты он не шевелился, пережидая беззвучные
. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _
аплодисменты зала затем качнулся уронив руки сделал шаг-другой
_ . _ . _ . _ . _ . _ . _ _ . _ . . _ . _ . _ . _ . _ - - - - - - - - -
к балкону и медленно отворил дверь, впуская внутрь тугое дыхание
_ . _ . _ . _ - - - - - - _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ .
ночного залива.
_ . _ . _ . _ . _ . _ .
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми и тремя обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.
вОлокна облАчков.. .таЯт.. сИневе .просвечИваются солнцЕм... ..тОнами лИловеют осинОвые.. зеленеЕт,цветЕт,звенИт и веселится . ...ласкаетбезлистыечто-то нашептывает... не торопятся распускатьсянаступитнабухнет 1. несов.вид.= плывут,просвечиваются,нашептывает. 2.НЕ с глаголами пишется раздельно. 3.Зеленеет,цветет, звенит и веселится; березы, что-то нашептывает...; Ждут они,когда наступит надежное тепло,набухнет дерево соком и опрыснет... плывУТ, таЯТ,просвечиваЮТся,лиловеЮТ,зеленеЕТ, цветЕТ,звенИТ,веселИТся,ласкаЕТ,нашептываЕТ,не торопЯТся ,распускаТЬся,ждУТ,наступИТ, проснЕТся,набухнЕТ,опрыснЕТ. Я не вижу выделенного глагола.