В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aidar2002032
aidar2002032
13.01.2022 19:29 •  Русский язык

Выпишите слова, вставляя пропущенные буквы, в три колонки: а) слова с проверяемыми безударными гласными (укажите проверочные слова); б) слова с чередующимися гласными (подчеркните их); в) слова с непроверяемыми гласными ( в скобках одно родственное слово). , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , на , , , , , , , , , , , , .

Показать ответ
Ответ:
Danil545333
Danil545333
16.09.2020 23:21
А) провозглашать, блеснуть,объединение,благословлять,наклониться, пленительный, очарование, выплавка, сожаление, наращение, выросший, на скаку, скачок, вымокший, поглотить, увядание, равномерный, напряженность.(пр.слова: гласность, блеск, единый, слово, наклон, плен, чары, плавить, жалко, наращивание, рост, скачет, скачет, мокнуть, глотка, вянуть, равный, напряг)
б) блистательный, блеснуть, предполагать, предположить, касается, прикоснувшийся, несгораемый, озаривший, растущий,пловец,ровесник
в) обаятельный, наслаждение, традиция, творец, претворить,утварь, багряный, конфликт, иждивенец, впечатляющий,коварство, аромат, бичевать, авангард, интеллигентный (очаровательный, удовольствие, обычай,  Бог, совершить, посуда(быт), красный, спор, чужак, удивляющий, обман, запах, клеймить, стиль,  образованный)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kamikatze5
Kamikatze5
18.01.2024 20:42
Добрый день, дорогой школьник! С радостью помогу вам с заданием. Давайте разберем каждую колонку поочередно.

а) В эту колонку мы будем записывать слова с проверяемыми безударными гласными. Прежде чем мы начнем, я хотел бы объяснить, что проверяемые безударные гласные - это гласные, о которых мы точно знаем, как они звучат в слове.

Давайте возьмем слово "мама" в качестве проверочного слова. В этом слове нет никаких пропущенных букв и все гласные звучат так, как мы их слышим. Теперь давайте найдем другие слова, где гласные также звучат без изменений. Например, "папа" и "молоко" - в этих словах гласные также звучат без изменений.

а) мама, папа, молоко.

б) В эту колонку мы будем записывать слова с чередующимися гласными. Чередующиеся гласные - это гласные, которые меняют свое звучание в разных словах или формах слова.

Например, слова "пить" и "пий" - в этих словах первый и третий гласные звучат по-разному. Еще примеры "--- "носить" и "неси" - в этих словах второй гласный также звучит по-другому.

б) пить, пий, носить, неси.

в) В эту колонку будем записывать слова с непроверяемыми гласными. Непроверяемые гласные - это гласные, о которых мы не можем точно сказать, как они звучат в слове без каких-либо дополнительных правил или родственных слов.

Например, слово "слон" - в нем гласная звучит по-особому и мы не можем сказать, какая именно гласная используется. Однако, у нас есть родственное слово "слоненок", где гласная звучит также.

в) слон (слоненок).

Таким образом, мы разбили слова на три колонки в зависимости от гласных звуков. У нас получились следующие списки слов:

а) мама, папа, молоко.
б) пить, пий, носить, неси.
в) слон (слоненок).

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог вам с заданием. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задавайте их!"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота