ответ: Это никак не отразится на том, как Вы учитесь в школе. В последнем классе ученику надо думать о будущем, а не о том, как хорошо он учится в школе. Он должен думать о том, как он собирается бороться за качество своей жизни в обозримом будущем. В средней школе почти половина учеников учится на тройки. Это не означает, что реальный уровень детей в их школе зависит от их стараний. Это связано с вопросом оценки и корреляции тестов. Тот, кто верит в талантливость человека, не сравнивает его с какими- то высшими критериями. Человек талантлив по определению, но, как правило, учится посредственно. Однако мы часто полагаем, что оценки и другие оценки отражают что- то вроде пропорций в пищевой цепи или степени привлекательности отдельных характеристик человека в разных культурах. Но это ошибка. Человек талантлив так же, как и другие. Все дело в том, насколько он адекватно оценивает себя.
По-осеннему (через "дефис", потому что заканчивается на -ему; две НН, потому что от прилагательного "осенний", где одна Н от основы, а другая - суффикс прилагательного), сплошь, царственно (две НН, потому что от прилагательного "царственный", где -ЕНН- - суффикс прилагательного), вверх, преважно (одна Н, потому что от прилагательного "преважный", где нет условий для двух НН), утомительно (одна Н, потому что от прилагательного "утомительный", где нет условий для двух НН), по-своему (через "дефис", потому что заканчивается на -ему), по-звериному (через "дефис", потому что заканчивается на -ому).
Прилагательные:
Унылые, белым, гордая, бездонное (две НН, потому что от существительного "дно", где одна Н от основы, а другая - суффикс прилагательного), бескрайней, южным, ледяной (одна Н, потому что в суффиксе -ЯН- пишется только одна Н), пышных, тёмно-зелённых (две НН, потому что от существительного "зелень", где одна Н от основы, а другая - суффикс прилагательного), голубом, зимней, скучной, борзая, однозвучный.
ответ: Это никак не отразится на том, как Вы учитесь в школе. В последнем классе ученику надо думать о будущем, а не о том, как хорошо он учится в школе. Он должен думать о том, как он собирается бороться за качество своей жизни в обозримом будущем. В средней школе почти половина учеников учится на тройки. Это не означает, что реальный уровень детей в их школе зависит от их стараний. Это связано с вопросом оценки и корреляции тестов. Тот, кто верит в талантливость человека, не сравнивает его с какими- то высшими критериями. Человек талантлив по определению, но, как правило, учится посредственно. Однако мы часто полагаем, что оценки и другие оценки отражают что- то вроде пропорций в пищевой цепи или степени привлекательности отдельных характеристик человека в разных культурах. Но это ошибка. Человек талантлив так же, как и другие. Все дело в том, насколько он адекватно оценивает себя.
Наречия:
По-осеннему (через "дефис", потому что заканчивается на -ему; две НН, потому что от прилагательного "осенний", где одна Н от основы, а другая - суффикс прилагательного), сплошь, царственно (две НН, потому что от прилагательного "царственный", где -ЕНН- - суффикс прилагательного), вверх, преважно (одна Н, потому что от прилагательного "преважный", где нет условий для двух НН), утомительно (одна Н, потому что от прилагательного "утомительный", где нет условий для двух НН), по-своему (через "дефис", потому что заканчивается на -ему), по-звериному (через "дефис", потому что заканчивается на -ому).
Прилагательные:
Унылые, белым, гордая, бездонное (две НН, потому что от существительного "дно", где одна Н от основы, а другая - суффикс прилагательного), бескрайней, южным, ледяной (одна Н, потому что в суффиксе -ЯН- пишется только одна Н), пышных, тёмно-зелённых (две НН, потому что от существительного "зелень", где одна Н от основы, а другая - суффикс прилагательного), голубом, зимней, скучной, борзая, однозвучный.
Объяснение: