Выпишите словосочетания 《глагол + местоимение в косвенном падеже》. в каком значении употреблено слово 《шлифовать》? подберите к слову родственные слова.
Когда-то по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным. Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.
В современном мире на дорогах большое количество транспорта: грузовые и легковые машины, автобусы, маршрутки, поэтому соблюдение правил безопасного движения играет очень важную роль.
Идя из дома в школу, я перехожу три дороги с оживлённым движением. По той части дороги, где нет ни пешеходного перехода, ни светофора, я перехожу так: смотрю по сторонам, а потом, если нет машин, перехожу проезжую часть. Нередко приходится ждать, пока все машины проедут. Многие из них ездят, превышая скорость.
Там, где есть «зебра» и светофор, я перехожу дорогу тоже с осторожностью и только на зелёный сигнал светофора, убедившись сначала, что все машины остановились.
Родители часто напоминают мне о том, как нужно вести себя в городе, как правильно переходить дорогу, ведь они сами водят машины. В моей семье у всех старших есть права на вождение автомашины, и они всегда соблюдают правила дорожного движения.
Я тоже хочу получить права и стать таким умелым водителем, как моя мама и сестра. Когда я еду с кем-нибудь из них в автомобиле, я чувствую себя в безопасности. Но пока я пешеход, и соблюдаю ПДД пешехода – ведь пешеход тоже участник движения.
В городе я довольно часто вижу нарушителей правил дорожного движения, и нередко ими являются пешеходы. К сожалению, они не задумываются о последствиях такого поведения.
Сейчас я учу младшего брата правильно переходить дороги по пути в садик или к бабушке. И ещё у нас есть настольная игра «Правила дорожного движения», в которую мы часто с ним играем. Мы уже выучили много знаков дорожного движения.
В наше время соблюдать правила дорожного движения очень важно для жизни. Например, недавно я наблюдала, как молодой человек переходил дорогу на красный свет пешеходного светофора перед движущимся автомобилем полиции. Водитель все же успел вовремя остановить машину, но это было экстренное торможение, что в условиях гололеда не гарантирует безопасность пассажиров и окружающих пешеходов, если машину занесет в сторону. Получается, что нарушивший молодой человек создал аварийную ситуацию, которая могла повлечь за собой опасность для многих людей.
В журнале «За рулем», который читает мой дедушка, приведены ужасные цифры статистики ДТП в 2011 году: погибло 27953 человека, получили травмы 251848 человек.
Я понимаю свою ответственность за свою жизнь и за жизнь окружающих меня людей – я не нарушаю правила дорожного движения.
Сочинение на тему Правил Дорожного Движения
Когда-то по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным. Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.
В современном мире на дорогах большое количество транспорта: грузовые и легковые машины, автобусы, маршрутки, поэтому соблюдение правил безопасного движения играет очень важную роль.
Идя из дома в школу, я перехожу три дороги с оживлённым движением. По той части дороги, где нет ни пешеходного перехода, ни светофора, я перехожу так: смотрю по сторонам, а потом, если нет машин, перехожу проезжую часть. Нередко приходится ждать, пока все машины проедут. Многие из них ездят, превышая скорость.
Там, где есть «зебра» и светофор, я перехожу дорогу тоже с осторожностью и только на зелёный сигнал светофора, убедившись сначала, что все машины остановились.
Родители часто напоминают мне о том, как нужно вести себя в городе, как правильно переходить дорогу, ведь они сами водят машины. В моей семье у всех старших есть права на вождение автомашины, и они всегда соблюдают правила дорожного движения.
Я тоже хочу получить права и стать таким умелым водителем, как моя мама и сестра. Когда я еду с кем-нибудь из них в автомобиле, я чувствую себя в безопасности. Но пока я пешеход, и соблюдаю ПДД пешехода – ведь пешеход тоже участник движения.
В городе я довольно часто вижу нарушителей правил дорожного движения, и нередко ими являются пешеходы. К сожалению, они не задумываются о последствиях такого поведения.
Сейчас я учу младшего брата правильно переходить дороги по пути в садик или к бабушке. И ещё у нас есть настольная игра «Правила дорожного движения», в которую мы часто с ним играем. Мы уже выучили много знаков дорожного движения.
В наше время соблюдать правила дорожного движения очень важно для жизни. Например, недавно я наблюдала, как молодой человек переходил дорогу на красный свет пешеходного светофора перед движущимся автомобилем полиции. Водитель все же успел вовремя остановить машину, но это было экстренное торможение, что в условиях гололеда не гарантирует безопасность пассажиров и окружающих пешеходов, если машину занесет в сторону. Получается, что нарушивший молодой человек создал аварийную ситуацию, которая могла повлечь за собой опасность для многих людей.
В журнале «За рулем», который читает мой дедушка, приведены ужасные цифры статистики ДТП в 2011 году: погибло 27953 человека, получили травмы 251848 человек.
Я понимаю свою ответственность за свою жизнь и за жизнь окружающих меня людей – я не нарушаю правила дорожного движения.
I. Часть речи.
II. Морфологические признаки:
1) разряд по значению;
2) степень сравнения (если есть) ;
3) неизменяемое слово.
III. Синтаксическая функция.
Луна поднялась ещё выше и побледнела.
Схема морфологического разбора глагола.
I. Часть речи.
II. Морфологические признаки.
1. Начальная форма (неопределённая форма) .
2. Постоянные признаки:
1) вид;
2) возвратность;
3) переходность-непереходность;
4) спряжение.
3. Непостоянные признаки:
1) наклонение;
2) время (если есть) ;
3) лицо (если есть) ;
4) число;
5) род (если есть) .
III. Синтаксическая функция. Прислушайтесь хорошенько, стоя в лесу или среди пробудившегося цветущего поля.. .