картина е.в. сыромятниковой «первые зрители» залита солнечным светом. здесь присутствуют элементы сразу нескольких жанров: портрет двух любопытных мальчиков, чудесный пейзаж за окном, бытовой жанр – обстановка комнаты. все они гармонируют между собой. несложно догадаться, что на этой картине изображена комната художника. в левом углу холста виден мольберт, а рядом с ним на стуле лежат краски. наверное, художник черпает вдохновение от живой природы. рядом с рабочим местом мастера стоит ваза с букетом белоснежных ромашек, а за окном прекрасная березовая роща за которой начинается лес, окутанный дымкой. окно распахнуто настежь в этот жаркий летний день, занавески едва колышутся свежим дуновением ветра. мальчики, что проходили под окном заглянули в него. мальчика в светлой майке заинтересовало то, что написано кистью на холсте, а его друг уже налюбовался картиной и с любопытством разглядывает обстановку комнаты, его взор обращен на кресло. все помещение залито солнечным светом. видимо тот, кто здесь живет, любит сидеть вечерами на красивом и удобном кресле у окна и смотреть на березовую рощу неподалеку. под подоконником, у стены, видно несколько холстов. может быть, художник еще не успел превратить их в произведения искусства, а может, там уже что-то изображено. художница в основном использует яркие, теплые, цвета: зеленый, желтый, коричневый – это навевает воспоминания о жарком лете. этому картина привлекает внимание оживает. кажется, что вот-вот раздадутся звонкие мальчишеские голоса. глядя на картину е.в. сыромятниковой «первые зрители», поднимается настроение. здесь все пронизано солнечным светом, теплом и добротой: и комната, и полянка за окном, и березовая роща, и лес вдали, и лица тех самых первых зрителей.
Ну чего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.
ответ:
картина е.в. сыромятниковой «первые зрители» залита солнечным светом. здесь присутствуют элементы сразу нескольких жанров: портрет двух любопытных мальчиков, чудесный пейзаж за окном, бытовой жанр – обстановка комнаты. все они гармонируют между собой. несложно догадаться, что на этой картине изображена комната художника. в левом углу холста виден мольберт, а рядом с ним на стуле лежат краски. наверное, художник черпает вдохновение от живой природы. рядом с рабочим местом мастера стоит ваза с букетом белоснежных ромашек, а за окном прекрасная березовая роща за которой начинается лес, окутанный дымкой. окно распахнуто настежь в этот жаркий летний день, занавески едва колышутся свежим дуновением ветра. мальчики, что проходили под окном заглянули в него. мальчика в светлой майке заинтересовало то, что написано кистью на холсте, а его друг уже налюбовался картиной и с любопытством разглядывает обстановку комнаты, его взор обращен на кресло. все помещение залито солнечным светом. видимо тот, кто здесь живет, любит сидеть вечерами на красивом и удобном кресле у окна и смотреть на березовую рощу неподалеку. под подоконником, у стены, видно несколько холстов. может быть, художник еще не успел превратить их в произведения искусства, а может, там уже что-то изображено. художница в основном использует яркие, теплые, цвета: зеленый, желтый, коричневый – это навевает воспоминания о жарком лете. этому картина привлекает внимание оживает. кажется, что вот-вот раздадутся звонкие мальчишеские голоса. глядя на картину е.в. сыромятниковой «первые зрители», поднимается настроение. здесь все пронизано солнечным светом, теплом и добротой: и комната, и полянка за окном, и березовая роща, и лес вдали, и лица тех самых первых зрителей.
Ну чего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.