Выпишите сложные предложения. Как связаны простые предложения в составе сложных? Подчеркните грамматические основы и рас- ставьте знаки перепинания.
1) Девушка закрыла лицо платком ещё ниже нагнулась и горько заплакала. (В.Де-
ментьев) 2) Я немало прочитал книг любил читать стихи и сам начинал писать
их. (М.Горький) 3) Насторожившаяся ночь темна и тиха в разных местах злове-
ще стоят зарева. (А.Серафимович) 4) Недаром говорится что дело мастера боится.
(И.Крылов) 5) Скоро у воды образовалась толпа и в эту толпу вбежала Ассоль.
(А. Грин) 6) Липким запахом веет полынь спит черёмуха в белой накидке. (СЕсе-
нин) 7) Поезд был уже вдали где сужаются рельсы. (В. Панова) 8) За разговором
мы не расслышали как снова ударил колокол. (Н.Лесков) 9) Глупа та птица которой
гнездо своё не мило. (Пословица) 10) и через силу скачет конь туда где светится
огонь. (М.Лермонтов)
Я сидел один дома и рядом никого не было. Я очень сильно ждал, когда мама позвонит в дверь... Или папа...
Я сидел у окна и думал о том, когда же всё таки выйдет солнце.
Через час раздался звонок в дверь. Это была мама. Я очень обрадовался и побежал к двери.
Это было прекрасным совпадением, но когда мама вошла, из за туч сразу вышло солнце и засветило мне в глаза.
Весенний дождь кончился.
Вот) Как то так)
Низко над водой со звонким криком промчался зимородок, любитель рыбной диеты. Плавно опустившись на ветку ольхи, склонившуюся к самому зеркалу реки, он принялся подкарауливать добычу. Увидев рыбку, стремглав ринулся в воду, но не нырнул, а только слегка коснулся её и быстро схватил клювом добычу. Пернатый рыболов с серебристой добычей в клюве сел на тонкий кончик моего бамбукового удилища, с ловкостью циркача подбросил рыбёшку вверх, открыл клюв, проглотил её и вновь замер на месте. Голова и крылья у зимородка зелёные, спина и хвост бирюзовые, грудь оранжевая, клюв красный. Какой щеголь, настоящий