выпишите сначала краткие страдательные причастия затем прилагательные. Чтобы не допустить ошибок, в скобках запишите полную форму этих прилагательных. Графически обозначьте изученную орфограмму.
Укаждого человека есть свой близкий человек. обычно это его мама. каждый считает что его мама самая лучшая на свете, но моя мама по настоящему самая лучшая, единственная и неповторимая. сейчас я расскажу вам почему я так считаю. мою маму зовут светлана. ей тридцать девять лет. она выглядит моложе своих лет. моя мама имеет длинные русые волосы и красивые карие глаза. мама любит готовить. особенно мне нравится как она делает курицу запечную в панировочных сухарях. у неё это замечательно получается. ещё моя любит пикники и прогулки на природе. каждое лето я и моя мама едем на дачу к бабушке. там красиво, нет городской суеты, можно полностью оторваться от вечных проблем и отдохнуть. в свободное время моя мама не смотрит телевизор, как многие другие. она считает это пустой тратой времени. мама увлекается спортом. зимой мы катаемся с ней на лыжах, а летом гуляем в лесу. по утрам мы вместе бегаем на городском стадионе. я делюсь с мамой всеми своими секретами, она мой лучший друг. ей я могу доверить самое сокровенное что есть у меня, она всегда выслушает и мне. моя мама мудрая, она всегда дает дельные советы.
Существует много причин, почему цивилизация майя это объект страстного внимания философов, писателей, астрономов, и учёных всего мира. их взгляды были обращены на их астрономию, религию, культуру, архитектуру, ритуалы, войны, легенды, календарь и письменность. многие даже посвятили всю свою жизнь разгадке тайн от индейцев майя, которых становится со временем только ещё больше. ни один другой народ в не возбуждал такого интереса, как народ майя и ни одна другая культура не создала столь глубокой философии по такой особой теме, каковой является сегодня тема времени, так как майя разработали самую и точную систему летосчисления и календарную систему древности, которая по сей день вызывает только удивление и восхищение. время представляет собой последовательность событий и таким образом память обретает форму. майя разработали их сложный и удивительный календарь для того, чтобы фиксировать события их собственного существования в наиболее точной форме. в камнях и глине, в раковинах и жадеите. в храмах, священных писаниях и монументальных стелах из штукатурки и камня в глифовых надписях майя зафиксировали для памяти человечества рождение, жизнь и смерть своих богов и их представителей на земле. время, как совершенно точно определили майя не имеет начала, а вечность есть лишь миг, который всегда актуален… майя природа и глубокие знания в области позволили древним майя точнейшим образом определять астрономические циклы. жрецы майя создали цифровую (номерную) систему, которая и по сей день представляет собой одно из блестящих произведений, порождённых разумом человека. можно перечислить следующим образом некоторые из этих достижений в области : 1. использование простой системы записи, где точка представляла собой единицу, а линия — цифру пять:почитая своих богов, майя заменяли точки и линии изображениями их голов или гуманоидными фигурами, которые буквально считались носителями времени: 2. изобретение и использование единицы «ноль» , которая часто представлялась как морская раковина или сжатый кулак, что не является отсутствием или пустотой (ничем) , а напротив — представляет полноту и дополнение. концепция майя «ноль» — это одно их древнейших свидетельств абстрактного мышления. 3. использование двадцатиричной системы и изобретение позиционирования (расположения) чисел, которое читается снизу вверх. для формирования представления о системе записей, которой пользовались майя, рассмотрим следующий пример:при использовании десятичной системы, числа слева от точки увеличивают своё значение в десять раз. для майя позиции умножали достоинство каждого знака (числа) в двадцать раз по сравнению с предыдущим уровнем (позицией) . таким образом майя не только имели возможность фиксировать крупные количества, но и производить простые арифметические действия как сложение, вычитание, умножение и деление. возможно они могли извлекать корни (квадратные и кубические) , только не понятно зачем им было всё это нужно не имея даже металла и колеса.