Выпишите сначала предложения с обращениями к неодушевленным предметам затем к одушевленным расставьте знаки препинания вставьте пропущенные буквы . не трещите морозы в заповедном бору , у сосны и берёзы не грызите кору. ветры бури ураганы дуйте, что есть мочи вихри,вьюги и бураны разыграйтесь к ночи! разбегайтесь ручьи растолкайтесь лужи ! вылезайте муравьи после зимней стужи ! мама в эту корзину много золота войдёт ? ну гостья дорогая подбрось и ты хворосту в огонь .
Не трещите, морозы, в заповедном бору, у сосны и берёзы не грызите кору. Ветры, бури, ураганы дуйте, что есть мочи! Вихри, вьюги и бураны, разыграйтесь к ночи! Разбегайтесь, ручьи, растолкайтесь, лужи! Вылезайте муравьи, после зимней стужи!
Мама, в эту корзину много золота войдёт?
Ну, гостья, дорогая, подбрось ты хворосту в огонь