В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VeronikaKit
VeronikaKit
13.12.2021 07:10 •  Русский язык

Выпишите сначала предложения с простым глагольным сказуемым, затем - с составным глагольным сказуемым. Выделите грамматические основы в каждом предложении.  1. В ответ на все упрёки в праздности он бил баклуши.

2. Наконец-то мы начали изучать синтаксис простого предложения! 

3. Скоро будем сдавать экзамены. 

4. Он попросил меня похлопотать об отъезде (Чаковский).

5. Великий национальный поэт умеет заставить говорить и барина, и мужика их языком (Белинский).

Показать ответ
Ответ:
79654622969ss
79654622969ss
24.02.2020 14:11
На картине И. Билибина изображен растерянный Иван-царевич и лягушка-квакушка со стрелой в лапке. И выражение лица, и поза царевича свидетельствуют о его недоумении: сдвинутые брови, разведенные руки, опущенный лук. Я думаю, на иллюстрации запечатлен такой момент сказки. Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне». Испытание для царевича Он, видимо, сам не верит своей неудаче, и медлит, прежде чем взять лягушку в руки. Может быть, царевич надеется, что отец не будет принуждать его жениться на лягушке. Чтобы она стала Василисой Премудрой, герою придется смириться с волей царя, стерпеть насмешки братьев. Облик героев картины и фоновый пейзаж Иван-царевич одет, как одевались на Руси в те давние времена: длинный кафтан, кушак, сапоги с загнутыми носами. Шапка с необычным украшением выдает его знатное происходящее. Лягушка, держа стрелу, внимательно смотрит на царевича, как будто хочет что-то ему сказать. Может быть, пока он не решился взять ее с собой, она не обрела дар речи. Одного взгляда на окружающую обстановку достаточно, чтобы уверенно сказать: это болото. Зеркало воды под ногами у Ивана, низкорослые редкие березы, стая уток в небе. Унылый пейзаж и пасмурный день как бы предвещают трудности, с которыми столкнется царевич позже, в поиске возлюбленной. Декоративный стиль иллюстрации Картина похожа на тканый ковер или детский рисунок фломастером: контуры обведены черным, каждый участок закрашен только одним цветом. Белые стволы берез, темнеющие ели, светло-зеленые березовые шапки складываются в яркий узор. Художнику известны особенности детского восприятия, и он делает все, чтобы читателей сказки привлекли иллюстрации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vika2084
vika2084
25.08.2021 17:58
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота