Выпишите сначала предложения, в которых описывается зима, потом весна, лето и осень. Вставьте пропущенные безударные гласные и объясните, почему выбрано то или иное написание.
1) Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко бл..стало. (Пушкин.)
2) Полянка была залита горячими, бл..стящими лучами июньского солнца. (Л. Толстой.)
3) Чародейкою зимою околдован лес стоит — и под снежной бахромою, неподвижною, немою чудной жизнью он бл..стит. (Тютчев.)
4) Окаймленное кустами молодых ракит разноцветными огнями озеро бл..стит. (Никитин.)
5) Еще светло,— перед окном в разрывы облак солнце блещет, и воробей, своим крылом в песке купаяся, трепещет. (Фет.)
6) Березы желтою резьбой бл..стят в лазури голубой. (Бунин.)
7) Под голубыми небесами великолепными коврами, бл..стя на солнце, снег лежит. (Пушкин.)
8) Вот и солнце встает, из-за пашен бл..стит.
(Мне главное расставить предложения по временам года, а пропущенные буквы на ваше усмотрение. Нужно не очень но в течении полчаса)
Арктур (не) был похож(?) (не,ни) на одну из собак. Чу(?)ство его к своему хозяину было (не)обыкнове(н,нн)ым. У хозяина бывало минутами плохое настроение часто от него пахло од...колоном- запахом никогда (не) встречающимся в природе. Но чаще всего он был добр и тогда Арктур изнывал от любви. Ему хотелось вскочить и помча(т,ть)ся захлебываясь радос(?)ным лаем. Но он все- таки сдерживался.
Мне кажется, что он как(то) ощущал свою (не)полноце(н,нн)ость. Я (ни,не)когда не видел его ни идущим, (не,ни) бегущим св...бодно, спокойно и быстро.
Не мог он н..чего видеть, зато в чутье не могла ( с ) ним сравнит(?)ся (не,ни) одна с..бака. Постепе(н,нн)о он изучил все запахи города и прекрасно ори...нтировался. А каких только не было зап..хов!. Но, где бы ни бродил Арктур, не было случая, чтобы он заблудился.
Это был уд..вительный пес.
2. Озаглавь текст.
3. Определи стиль и тип речи.
4. Выпиши только те предложения, в которых не хватает знаков препинания. Объясни.
5. Выпиши слова с пропусками и раскрой скобки, обозначь орфограммы в словах с пропусками и со скобками.
6. Выпиши частицы и определи их разряд.
7. Выпиши грамматические основы в предложениях № 4(Но чаще всего) и №5 (Ему хотелось)Арктур (не) был похож(?) (не,ни) на одну из собак. Чу(?)ство его к своему хозяину было (не)обыкнове(н,нн)ым. У хозяина бывало минутами плохое настроение часто от него пахло од...колоном- запахом никогда (не) встречающимся в природе. Но чаще всего он был добр и тогда Арктур изнывал от любви. Ему хотелось вскочить и помча(т,ть)ся захлебываясь радос(?)ным лаем. Но он все- таки сдерживался.
Мне кажется, что он как(то) ощущал свою (не)полноце(н,нн)ость. Я (ни,не)когда не видел его ни идущим, (не,ни) бегущим св...бодно, спокойно и быстро.
Не мог он н..чего видеть, зато в чутье не могла ( с ) ним сравнит(?)ся (не,ни) одна с..бака. Постепе(н,нн)о он изучил все запахи города и прекрасно ори...нтировался. А каких только не было зап..хов!. Но, где бы ни бродил Арктур, не было случая, чтобы он заблудился.
Это был уд..вительный пес.
2. Озаглавь текст.
3. Определи стиль и тип речи.
4. Выпиши только те предложения, в которых не хватает знаков препинания. Объясни.
5. Выпиши слова с пропусками и раскрой скобки, обозначь орфограммы в словах с пропусками и со скобками.
6. Выпиши частицы и определи их разряд.
7. Выпиши грамматические основы в предложениях № 4(Но чаще всего) и №5 (Ему хотелось) ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ ПО ПУНКТАМ,20 БАЛЛОВ
Объяснение:
вот
ответ:1. Я узнал о семи чудесах ( ОС ) Казахстана : петроглифах ( однородный ) Казахстана , Золотом человеке ( однородный ) , казахской юрте ( однородный ) , домбре ( однородный ) , Монументе ( однородный ) Байтерек , Мавзолее ( однородный ) Ходжи Ахмеда Ясави, наскальных рисунках ( однородный ) . ОС : однородный,однородный, однородный,однородный , однородный , однородный , однородный
2. по той же схеме,только после "Наскальные рисунки" ставить надо "-"
Схема : о,о,о,о,о,о,о - ОС
3.Семь чудес ( ОС ) света: и необыкновенные , и поразительные
ОС : и о , и о
Объяснение:ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК