Выпишите сначала предложения, в которых союзы соединяют однородные члены, затем - предложения, в которых союзы служат для связи частей сложных предложений. союзы подчеркните: музыка смолкла, но ассоль была ещё во власти её звонкого хора. когда лонгрен вернулся, девушки ещё не было дома. то дождь то град, то снег, как белый пух, то солнце. лишь сырости да свежести следы легли от снега. и вот ходит он, ходит по комнатам, потом сядет и посидит. и думает. каштанка бегала взад и вперёд и не находила хозяина, а между тем становилось темно. пел в садах малиновых соловей-соловушка, да шумели листьями в рощах тополя.
Музыка смолкла, НО Ассоль была ещё во власти её звонког.о хора. Но - союз . Ког.да Лонгрен вернулся, девушки ещё не было дома . КОГДА - союз.Каштанка бегала взад и вперёд и не находила хозяина, А между тем становилось темно. Союз А для соединения простых предложений в сложное. Пел в садах малиновых соловей-соловушка, ДА шумели листьями в рощах тополя. Да - союз , соединяющий простые предложения в составе сложного.