Выпишите сначала сложносочинённые предложения, а затем - сложноподчинённые. Над сочинительными союзами напишите букву с., над подчинительными - n. Расставьте пропущенные буквы и запятые.
1. Все встали со своих мест как только затихли звуки музыки. 2. Наука любит труд..любивых ибо труд - это талант. 3. Школьники обязаны упорн.. и настойчив.. овлад..вать знаниями чтобы прин..сти больше пользы Родин.. . 4. Все должны занима..ся физкультурой чтобы укр..пить своё здоровье. 5. Ребята подн..лись на вершину холма, чтобы встретить рассвет.
ответ:все встали со своих мест, как только затихли звуки музыки.
Наука любит трудолюбивых, ибо труд-это талант.
Школьники обязаны упорно и настойчиво овладевать знаниями, чтобы принести больше пользы Родине.
Все должны заниматься физкультурой, чтобы укрепить своё здоровье.
Ребята поднялись на вершину холма,чтобы встретить рассвет.
Объяснение:
Сложносочиненные:
2. Наука любит трудолюбивых, ибо труд – это талант. (ибо – с)
Сложноподчиненные:
1. Все встали со своих мест, как только затихли звуки музыки. (как только – п)
3. Школьники обязаны упорно и настойчиво овладевать знаниями, чтобы принести больше пользы Родине. (чтобы – п)
4. Все должны заниматься физкультурой, чтобы укрепить своё здоровье. (чтобы – п)
5. Ребята поднялись на вершину холма, чтобы встретить рассвет. (чтобы – п)