Выпишите сравнение и эпитеты в тексте Далеко на восточном краю Земли находился золотой чертог Гелиоса - бога Солнца. Каждое утро, когда начинал розоветь восток, розовоперстая Эос открывала золотые ворота, и из ворот выезжал Гелиос на своей золотой колеснице, которую влекли четыре белых, как снег, крылатых коня. Стоя в колеснице, Гелиос крепко держал поводья своих буйных коней. Весь он сиял ослепительным светом, испускаемым его золотой длинной одеждой и лучезарным венцом на голове. Его лучи озаряли сначала самые высокие горные вершины, и они начинали пылать, словно были охвачены буйными языками огня. Все выше и выше поднималась колесница, и лучи Гелиоса лились на Землю, давая ей свет, тепло и жизнь.После того как Гелиос достигал небесных высот, он начинал медленно спускаться на своей колеснице к западному краю Земли. Там, на священных водах Океана, его ждала золотая ладья. Крылатые кони вносили колесницу с седоком прямо в ладью, и Гелиос несся на ней по подземной реке на восток в свои золотые чертоги. Там Гелиос отдыхал ночью. С наступлением дня он снова выезжал на своей золотой колеснице на небесные просторы, чтобы дарить свет и радость Земле
В своё время А.С.Экзюпери высказал мысль, что единственной настоящей роскошью является роскошь человеческого общения. Об этом рассуждали философы на протяжении веков, и эта тема остаётся актуальной и в наши дни.
Ребёнка окружает множество звуков: музыка, щебетание птиц, шелест травы, шум ветра, журчание воды
Но слова - речевые звуки с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребёнка общение с взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами поведения.
Проблема эффективной речи особенно важна сегодня, когда растёт значение правильного, убедительного слова. Цель не в том, чтобы ребенок знал как можно больше, а в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях. Уже с малых лет необходимо приучать ребёнка говорить не только на языке быта, а используя в своей речи всё богатство русского языка.
Объяснение:
главные члены - грамматическая основа, подлежащее и сказуемое. На вопррс кто или что - подлежащее,выражено сущ или местоимением,подчеркивают одной чертой, сказуемое что сделал? делает? двумя чертами
Объяснение:
Ребятишки часто ходят в детский сад (ребятишки ходят, подл +сказуемое). Там их ждут
малыши( малыши ждут). Мальчики играют в прятки.(мальчики играют) Юля читает
сказку.(Юля читает) Оля расскажет сказку о золотой рыбке.Оля расскажет) По
реке плывет плот(плывет плот). Много книг читают ребята. (читают ребята)Аисты
свили гнездо на крыше дома.(аисты свили)