Выпишите сравнительные конструкции и определите их вид (наречие образа действия, творительный сравнения, сравнительный оборот и т.
что объединяет эти примеры?
1) и вся земля раскалена, как жаркая лежанка.
2) под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.
3) гарун бежал быстрее лани.
4) как молоком облитые, стоят сады вишнёвые.
5) орлам случается и ниже кур спускаться, но курам никогда до облак не подняться.
6) и сияет роса на траве серебром.
7) цепи гор стоят великанами.
8) время летит иногда птицей, иногда ползёт червяком
9) широкие тени ходят по равнине, как облака по небу.
Воспитание должно развивать в человеке привычку и любовь к труду ,оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни.
Сон одолел меня, и я заснул в каком-то блаженном упоении.
Когда он подъезжал к заднему возу, Егорушка напряг свое зрение, чтобы получше рассмотреть его.
Через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились.
Чичиков заметил, что он заехал в порядочную глушь.
Стая гусей, услышавших крик раненой птицы, какое-то мгновение неподвижно висела в воздухе, а затем начала быстро снижаться.
Объяснение:
Разбор 1
Часть речи
Часть речи слова неожиданно — наречие.
Морфологические признаки
неизменяемое слово;
Синтаксическая роль
обстоятельство
неожиданно
Разбор 2
Часть речи
Часть речи слова неожиданно — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: неожиданный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, средний род, краткая форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту