Выпишите среди данных предложений предложения со словами
категории состояния, определите
синтаксическую роль (то есть
подчеркните как члены предложения).
Весело
1. Он весело посмотрел вокруг.
2. Ему было весело.
3. Мы весело провели каникулы.
4. Лицо его было весело.
Ясно
1. Я ясно выразился.
2. Небо ясно после дождя.
3. Мне стало ясно.
4. Дедушка всё ясно объяснил мне.
Смешно
1. Это предложение вовсе не
Смешно.
2. Ты не умеешь смешно
рассказывать.
3. Мне не смешно это слушать.
Грустно, смешно
1. Его лицо было грустно.
2. Он грустно улыбался.
3. Мне грустно и смешно на него
Смотреть.
Великими защитниками Отечества можно назвать ветеранов Великой Отечественной войны. С них нужно брать пример. Как бы плохо не было, они не сдавались и шли на защиту своей родины. Чего только стоит блокада Ленинграда! Люди 871 день выживали как могли. Они почти не ели и не спали, но не сдавались.
Сейчас мы живем не совсем в мирное время, наши соседние страны воюют. Стоит всегда быть готовыми идти в бой.
Главное, помнить те времена и брать пример с тех людей. Они настоящие герои! Которые защищали свою Родину!
1. Г)
2. Г)
3. А)
4. Б)
5. В)
6. В) изредка. Приставка из; корень ред; суффикс К и А
7. 1-В 2-Е 3-Д 4-Г 5-А 6-Б
8. ЯРКО— Ярче, Более ярко, Всех ярче
9. А). Как кот наплакал.
Б). Как в час чайной ложке.
В). Упал как снег на голову.
10. Детство и юные годы поэта Тараса Шевченко были тяжёлыми, и неоткуда было ждать ему Но никакие трудности не убили в нем стремления стать живописцем. Долго не мог юноша никуда устроиться. Сначала он работал поваренком у помещика, затем комнатным казачком. Заниматься рисованием было некогда. Шевченко ждал случая, когда дома никого не будет и никто не помешает ему рисовать. Раз неожиданно вернулся помещик. Насколько не задумываясь, он приказал выпороть Тараса. Несколько лет хлопотал известный художник Брюллов об освобождении талантливого юноши.
Не делала морфологический разбор, т.к. не поняла к каким словам сделать морфологический разбор.
Объяснение: