два кенгуру, два мальчика и двое мальчиков, двоеджинсов, три дома, три ученика и трое учеников, пять щенков (возможно: пятерощенят), двое ножниц, шестеро отъезжающих и шесть отъезжающих, четыре булочных, двое ябед , три медведя, две дискотеки, трое плакс, четверо суток, двое волокит, три ягненка (возможно: троеягнят), двое друзей и два друга, две возможности, семь персиков, двакомандующих, три дуба, две лисицы.
Слова,с которыми:
а)можно употребить только количественное числительное: булочная,дискотека, возможность; персик, дом, дуб; лисица, медведь, кенгуру; командующий; щенок,ягненок (возможно с суффиксом -ят-: пятеро щенят, трое ягнят).
б)можно употребить собирательное числительное: мальчик, ученик, друг, отъезжающий; джинсы, ножницы, сутки; ябеда, плакса, волокита, (возможно детеныши животных с суффиксом -ят- (щенята, ягнята): пятеро щенят, трое ягнят)
в)вообще невозможно образовать подобных сочетаний: сливки, сюрреализм, родня, смелость.
двоеджинсов, три дома, три ученика и трое учеников,
пять щенков (возможно: пятерощенят),
двое ножниц, шестеро отъезжающих и шесть отъезжающих,
четыре булочных, двое ябед , три медведя,
две дискотеки, трое плакс, четверо суток,
двое волокит, три ягненка (возможно: троеягнят),
двое друзей и два друга, две возможности,
семь персиков, двакомандующих,
три дуба, две лисицы.
Слова,с которыми:
а)можно употребить только количественное числительное:
булочная,дискотека, возможность;
персик, дом, дуб; лисица, медведь, кенгуру;
командующий;
щенок,ягненок (возможно с суффиксом -ят-: пятеро щенят, трое ягнят).
б)можно употребить собирательное числительное:
мальчик, ученик, друг, отъезжающий; джинсы, ножницы, сутки;
ябеда, плакса, волокита,
(возможно детеныши животных с суффиксом -ят- (щенята, ягнята): пятеро щенят, трое ягнят)
в)вообще невозможно образовать подобных сочетаний:
сливки, сюрреализм, родня, смелость.