1) читаешь текст о коте Чапе, придумываешь название к нему,а так же составляешь план, то есть: разделяешь текст на части и каждую часть озаглавливаешь.
2) Читаешь очень внимательно еще раз данный текст, закрываешь книгу и письменно пересказываешь его. (Возможно опираться на план, который ты составишь, если будет сильно тяжело вспомнить, но в книгу смотреть нельзя!)
3) Сверяешь с текстом свой пересказ. Смотришь, похожи ли тексты (то есть смог ли ты передать главную мысль и не упустил ли что-то нужное из текста).
Структурные(композиционные) части текста- это расположение текста , как у автора, смог ли ты точно так же передать по порядку главные мысли.
ответ:Два года назад мы с семьёй отправились путешествовать по экзатическим странном ,но вдруг нам захотелось посетить северный полюс и мне там очень понравилось.
Первое чо я увидела это темнота, ведь на Северном полюсе год делится на две части - ночь и день. Затем я асмотрелась вокруг и было ощущение что я в сказке, вокруг все было в снегу и совсем близко был Ляденой океан . Мне было очень холодно я практически не чувствовала ног и рук . Через несколько часов мы отправились в место ,где очень много животных ,там я увидела Пингвина их было очень много ,также там был Белый Медведь и а замершам океана плыли рыбы. Белые Медведи играли вдалике со своими детёнышами в кучугурах снега ,а маленькие и большие пингвины пытались перейти снежные горы. Далее мы отправились смотреть на полярную звезду ,это было незабываемо.
Моя мечта это ещё раз посетит Северный полюс. Также я поняла ,что Северный полюс это холодное ,ляденое ,снежное ,сказочное место в котором своя жизнь и свои правила выживания.
Добрый день!
1) читаешь текст о коте Чапе, придумываешь название к нему,а так же составляешь план, то есть: разделяешь текст на части и каждую часть озаглавливаешь.
2) Читаешь очень внимательно еще раз данный текст, закрываешь книгу и письменно пересказываешь его. (Возможно опираться на план, который ты составишь, если будет сильно тяжело вспомнить, но в книгу смотреть нельзя!)
3) Сверяешь с текстом свой пересказ. Смотришь, похожи ли тексты (то есть смог ли ты передать главную мысль и не упустил ли что-то нужное из текста).
Структурные(композиционные) части текста- это расположение текста , как у автора, смог ли ты точно так же передать по порядку главные мысли.
Объяснение:
ответ:Два года назад мы с семьёй отправились путешествовать по экзатическим странном ,но вдруг нам захотелось посетить северный полюс и мне там очень понравилось.
Первое чо я увидела это темнота, ведь на Северном полюсе год делится на две части - ночь и день. Затем я асмотрелась вокруг и было ощущение что я в сказке, вокруг все было в снегу и совсем близко был Ляденой океан . Мне было очень холодно я практически не чувствовала ног и рук . Через несколько часов мы отправились в место ,где очень много животных ,там я увидела Пингвина их было очень много ,также там был Белый Медведь и а замершам океана плыли рыбы. Белые Медведи играли вдалике со своими детёнышами в кучугурах снега ,а маленькие и большие пингвины пытались перейти снежные горы. Далее мы отправились смотреть на полярную звезду ,это было незабываемо.
Моя мечта это ещё раз посетит Северный полюс. Также я поняла ,что Северный полюс это холодное ,ляденое ,снежное ,сказочное место в котором своя жизнь и свои правила выживания.
Как то так ,писал сам
Объяснение: Ну я писал в ж.р.