Выпишите термины, коьорые относятся к разделу «Синтаксис и пунктуация». приставка, грамматическая основа, основа слова, словосочетание, имя существительное, обстоятельства , часть речи, предложение, дополнение, глагол, определение.
Мой дедушка стал чемпионом. Я очень хочу победить , а также стать чемпионом по волейболу. Мой друг поедет за границу и я собрать ему чемодан. Я собираю чемодан и поеду с классом в поход. В четверг мы собираемся пойти в кафе. каждый четверг я хожу заниматься по английскому. У меня есть чувство , будто кто то за мной следит. Я обидела друга, у меня появилось чувство стыда. Я слышу шелест золотых деревьев. Мой друг услышал шелест бумаги. Я очень люблю белый шоколад. Я сама сделала шоколад. Моя бабушка рассказала мне случай с шофёром. Шофёр отвозил меня мимо дома друга.
Нераспространенные предложения (нет ни одного второстепенного члена): Поднялось солнышко. Запели птицы.
Распространенные: Вывела на полянку(_._ обстоят.) своих(~~ опред.) МЕДВЕЖАТ(_ _ доп.) медведица. Стали непослушные(~~ опред.) медвежата БЕГАТЬ и ПРЫГАТЬ. Не понравилось такое(~~ опред.) поведение(_ _ доп.) сердитой(~~ опред.) МЕДВЕДИЦЕ(_ _ доп.). Схватила она одного МЕДВЕЖОНКА(_ _ доп.), да и в речку(_._ обстоят.) его(_ _ доп.) окунула. Так-то тебе(_ _ доп.), неслух! Будешь слушать свою(~~ опред.) МАМУ(_ _ доп.)! __ **В скобках за каждым второстепенным членом указано, как его подчеркнуть и каким именно членом предложения оно является.
Мой друг поедет за границу и я собрать ему чемодан. Я собираю чемодан и поеду с классом в поход.
В четверг мы собираемся пойти в кафе. каждый четверг я хожу заниматься по английскому. У меня есть чувство , будто кто то за мной следит.
Я обидела друга, у меня появилось чувство стыда.
Я слышу шелест золотых деревьев. Мой друг услышал шелест бумаги.
Я очень люблю белый шоколад. Я сама сделала шоколад.
Моя бабушка рассказала мне случай с шофёром.
Шофёр отвозил меня мимо дома друга.
(нет ни одного второстепенного члена):
Поднялось солнышко.
Запели птицы.
Распространенные:
Вывела на полянку(_._ обстоят.) своих(~~ опред.)
МЕДВЕЖАТ(_ _ доп.) медведица.
Стали непослушные(~~ опред.) медвежата БЕГАТЬ и ПРЫГАТЬ.
Не понравилось такое(~~ опред.) поведение(_ _ доп.)
сердитой(~~ опред.) МЕДВЕДИЦЕ(_ _ доп.).
Схватила она одного МЕДВЕЖОНКА(_ _ доп.), да и в речку(_._ обстоят.) его(_ _ доп.) окунула.
Так-то тебе(_ _ доп.), неслух!
Будешь слушать свою(~~ опред.) МАМУ(_ _ доп.)!
__
**В скобках за каждым второстепенным членом указано, как его подчеркнуть и каким именно членом предложения оно является.