В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darya03fox04
darya03fox04
07.06.2022 09:28 •  Русский язык

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. А)1) мысленно представляете 2) с современной жизнью 3) страдает человек 4) тренирует логику Б)1) брал на руки 2) слегка смягчить 3) крепкая дружба 4) книга прочитана В)1) мысленным взором 2) называли тогда 3) собирать книги 4) Ярослав правил 2. Из предложений выпишите грамматическую основу. a. Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция. b. (2)Этот художник — сам Пушкин. c. (7)Близкие сердцу картины родной земли связаны у нас с самыми первыми радостями узнавания жизни, с ощущением жизни как таковой, с неосознанной еще благодарностью за эту жизнь.

Показать ответ
Ответ:
Roflobara
Roflobara
08.03.2023 12:04
Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рас­сказывать о своем открытии: -      мама, мы нашли странный цветок! -      он растет за домом, около клена с красными листьями. -      мы не знаем его названия. белое колесико с желтой сере­динкой. он похож на маленькое солнце с белыми лучами. ты не знаешь, что это за цветок? и они зашагали к клену с красными листьями. присели на корточки и стали разглядывать цветок, неожиданно распустив­шийся в саду. цветок действительно был похож на белое коле­сико с желтой сердцевинной, но и на солнце с белыми лучами тоже. -      значит, не ты посадила этот цветок? — сказали дети, и в голосе их прозвучало разочарование. и они стали ждать отца. когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цве­тов он не сажал. но долго рассматривал незнакомое растение. измерил рост стебля и диаметр колесика. все тщательно запи­сал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих де­тей. а дети терпеливо ждали, что скажет отец. он сказал: -      вероятно, семечко этого цветка занесло ветром из жарких стран, где растет много экзотических цветов. приходили соседи, разглядывали таинственного новосела. одни говорили, что в природе появляется новый вид. другие не исключали, что цветок — инопланетянин, а семечко занесло на землю потоком космических частиц. третьи глубокомысленно молчали. но никого цветок не оставил равнодушным. и тогда вспомнили о бабушке. бабушке было сто лет. она жила в том далеком времени, о котором люди знают только по книгам. бабушка долго смотрела на цветок и молчала. потом сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное расте­ние, и дети заметили на глазах у бабушки слезы. -      это ромашка, — тихо сказала бабушка. -      ро-маш-ка, — по повторили дети. — мы никог­да не слышали про ромашку. она из африки или из австралии? -      она из моего детства. когда-то давно ромашек было много. они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на бере­гах рек. людям казалось, что выпал снег. теплый летний снег. мы из ромашек плели венки. когда я провожала дедушку на войну, то подарила ему ро­машки. белое колесико с желтой сердцевинной встречало чело­века весной и катилась рядом с ним до осени. от детства до ста­рости человеку светило маленькое солнце с белыми лучами. а потом ромашек становилось все меньше. их безжалостно сры­вал каждый, кто проходил мимо. -      зачем? — четыре непонимающих глаза смотрели на ба­бушку, а она молчала, не знала, что ответить. потом покачала головой: «срывали просто так». бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромаш­ке. потом посмотрела на детей внимательно, и глаза ее стали : -        мы виноваты перед вами, дети! не уберегли ромашку. самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин. бабушка замолчала, а дети долго смотрели на цветок, боясь пошевелиться
0,0(0 оценок)
Ответ:
MIO05
MIO05
17.04.2023 16:55
Уффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в именах существительных женского рода со значением отвлеченного признака, который назван мотивирующим именем прилагательным (белизна́, голубизна́, желтизна́, кривизна́, крутизна́, новизна́ и т. п.) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением понятия, которое характеризуется признаком, заключенным в мотивирующем имени прилагательном (отчи́зна) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением предмета, часть которого составляет то, что названо мотивирующим словом (голови́зна) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением действия по мотивирующему глаголу (укори́зна).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота