Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. А)1) мысленно представляете 2) с современной жизнью 3) страдает человек 4) тренирует логику Б)1) брал на руки 2) слегка смягчить 3) крепкая дружба 4) книга прочитана В)1) мысленным взором 2) называли тогда 3) собирать книги 4) Ярослав правил 2. Из предложений выпишите грамматическую основу. a. Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция. b. (2)Этот художник — сам Пушкин. c. (7)Близкие сердцу картины родной земли связаны у нас с самыми первыми радостями узнавания жизни, с ощущением жизни как таковой, с неосознанной еще благодарностью за эту жизнь.
Словообразовательная единица, выделяющаяся в именах существительных женского рода со значением отвлеченного признака, который назван мотивирующим именем прилагательным (белизна́, голубизна́, желтизна́, кривизна́, крутизна́, новизна́ и т. п.) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением понятия, которое характеризуется признаком, заключенным в мотивирующем имени прилагательном (отчи́зна) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением предмета, часть которого составляет то, что названо мотивирующим словом (голови́зна) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением действия по мотивирующему глаголу (укори́зна).