Карантин — это плохо и скучно, скажу я Вам после трехнедельного сидения дома только с мамой и папой. Когда только объявили, что теперь можно не ходить каждый день в школу и можно будет сидеть дома, все обрадовались. Ведь это почти каникулы! Но всё оказалось не так просто. Сначала мы действительно всей семьей сидели дома, я наконец поиграла с папой в куклы, приготовила вместе с мамой имбирное печенье и много смотрела телевизор. Но потом учителя сказали, что мы все равно будем учиться и стали звонить мне и моим одноклассникам в специальной программе, где теперь проходили уроки. Это ужасно, потому что учителей плохо слышно, они часто пропадают и иногда из-за этого приходится всю тем потом разбирать с мамой. Но что еще плохо, нам стали задавать много заданий, которые нужно сделать в электронном виде. Презентации, доклады и подобное нужно сдавать файлом, а не рассказывать на уроке, как это было раньше.
Это очень сложно, потому что теперь все зависит не от того, как я расскажу материал, а от того, как я его напишу. Кроме того, я не могу поехать к бабушке в гости. А ведь я так соскучилась по её улыбке, сказкам и пирожкам. Маме не хочет готовить пирожки, как у бабушки, она говорит, что много есть такого — очень вредно. А бабушка так не говорила. Мы, конечно, звоним бабушке, но она не умеет пользоваться видеосвязью, какучителя, поэтому я всё равно очень хочу её увидеть. Ещё большой минус самоизоляции — я совсем не хожу гулять! А ведь так хочется побегать, покачаться на качелях и поиграть с друзьями. Но родители говорят, что это всем запретили, потому что вирус, из-за которого мы сидим дома, очень опасный и может привести к серьёзным проблемам со здоровьем или даже убить. Мне кажется, это ужасно. Я посмотрела много видео, где рассказывали о том, как именно работает данный вирус, но я поняла не всё. Зато теперь я прекрасно понимаю, зачем нужно учить биологию, ведь если бы я училась в выпускном классе, то обязательно бы знала, что именно такого страшного в этой болезни. А пока мне приходится просто верить окружающим. Поэтому, карантин, конечно, плохо и скучно, но это очень полезно для людей, ведь если мы будем сидеть дома, то мы не заразимся, и всё будет хорошо.
Карантин — это плохо и скучно, скажу я Вам после трехнедельного сидения дома только с мамой и папой. Когда только объявили, что теперь можно не ходить каждый день в школу и можно будет сидеть дома, все обрадовались. Ведь это почти каникулы! Но всё оказалось не так просто. Сначала мы действительно всей семьей сидели дома, я наконец поиграла с папой в куклы, приготовила вместе с мамой имбирное печенье и много смотрела телевизор. Но потом учителя сказали, что мы все равно будем учиться и стали звонить мне и моим одноклассникам в специальной программе, где теперь проходили уроки. Это ужасно, потому что учителей плохо слышно, они часто пропадают и иногда из-за этого приходится всю тем потом разбирать с мамой. Но что еще плохо, нам стали задавать много заданий, которые нужно сделать в электронном виде. Презентации, доклады и подобное нужно сдавать файлом, а не рассказывать на уроке, как это было раньше.
Это очень сложно, потому что теперь все зависит не от того, как я расскажу материал, а от того, как я его напишу. Кроме того, я не могу поехать к бабушке в гости. А ведь я так соскучилась по её улыбке, сказкам и пирожкам. Маме не хочет готовить пирожки, как у бабушки, она говорит, что много есть такого — очень вредно. А бабушка так не говорила. Мы, конечно, звоним бабушке, но она не умеет пользоваться видеосвязью, какучителя, поэтому я всё равно очень хочу её увидеть. Ещё большой минус самоизоляции — я совсем не хожу гулять! А ведь так хочется побегать, покачаться на качелях и поиграть с друзьями. Но родители говорят, что это всем запретили, потому что вирус, из-за которого мы сидим дома, очень опасный и может привести к серьёзным проблемам со здоровьем или даже убить. Мне кажется, это ужасно. Я посмотрела много видео, где рассказывали о том, как именно работает данный вирус, но я поняла не всё. Зато теперь я прекрасно понимаю, зачем нужно учить биологию, ведь если бы я училась в выпускном классе, то обязательно бы знала, что именно такого страшного в этой болезни. А пока мне приходится просто верить окружающим. Поэтому, карантин, конечно, плохо и скучно, но это очень полезно для людей, ведь если мы будем сидеть дома, то мы не заразимся, и всё будет хорошо.
Объяснение:
Воробушек
1. Начальная форма ( Им.п., ед.число) - воробушек
2.Часть речи - имя существительное.
3.Постоянные признаки: нарицательное, одушевленное, мужской род, 2 склонение.
4. Непостоянные признаки: единственное число , Именительный (или винительный) падеж.
5.Синтаксическая роль в предложении : может быть, как подлежащим, так и дополнением, в зависимости от предложения.
Качели.
1. Начальная форма - качели ( т.к. в единственном числе не употребляется, устаревшая форма - качель)
2. Часть речи - имя существительное.
3.Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное.
По классификации А.А.Зилизняка <м2a>: муж. род, 2 скл.
4. Непостоянные признаки: мн. число , Именительный (или винительный) падеж.
5.Синтаксическая роль в предложении : может быть, как подлежащим, так и дополнением, в зависимости от предложения.