художник Головин написал картину "цветы в вазе в 1910 году. на картине изображена рокайльная ваза со скульптурным украшением, с ярким букетами цветов. художник давольно выразительно подчеркивает изысканность, форму, красоту и особенность цветов. так же, он выражает художественные особенности фарфора, более всего занимающего живописца. яркие, пестрые драпировки дополняют весь натюрморт и перекликаются с букетом. Здесь много воздуха, простора. Ритм композиции более четок; нейтральный белый цвет стены, белая скатерть на столе, светлый фон коврового платка дают известную зри¬тельную разрядку, позволяющую ярче и острее воспринять каждый предмет, отнюдь не утрачивая ощущения единого композиционного целого. мне очень нравится эта картина. она дает ощущения чистоты, свободы и вдохнвляет зрителя. надеюсь эта та картина, у него просто много много натюрмортов с цветами)
Им. п.- цветы Им.п-днжурный
Р.п.-цветов Р.п-дежурного
Д.п-цветам д.п-жежурному
В.п-цветы в.п-жежурного
Т.п.- цветами т.п-дежурным
П.п.-о цветах п.п-о дежурном
Им.п-голос им.п-радость
Р.п-голоса р.п-радости
Д.п-голосу д.п-радости
В.п-голос в.п-радость
Т.п-голосом т.п-радостью
П.п-о голосе п.п-о радости
художник Головин написал картину "цветы в вазе в 1910 году. на картине изображена рокайльная ваза со скульптурным украшением, с ярким букетами цветов. художник давольно выразительно подчеркивает изысканность, форму, красоту и особенность цветов. так же, он выражает художественные особенности фарфора, более всего занимающего живописца. яркие, пестрые драпировки дополняют весь натюрморт и перекликаются с букетом.
Здесь много воздуха, простора. Ритм композиции более четок; нейтральный белый цвет стены, белая скатерть на столе, светлый фон коврового платка дают известную зри¬тельную разрядку, позволяющую ярче и острее воспринять каждый предмет, отнюдь не утрачивая ощущения единого композиционного целого.
мне очень нравится эта картина. она дает ощущения чистоты, свободы и вдохнвляет зрителя.
надеюсь эта та картина, у него просто много много натюрмортов с цветами)