Привет! Меня зовут Анастасия. Я хочу рассказать одну историю, которая недавно со мной произошла. Я живу у своей у бабушки и дедушки. Я их очень люблю. У нас большой трёхэтажный дом. Самое интересное место в нашем доме - это чердак. В нём хранится множество интересных вещей. Сегодня обычный день летних каникул. И я решила начать его с разговора с дедушкой, который ещё вчера обещал мне рассказать одну историю про блестящую пуговицу. Я подошла к деду, который сидел в кресле-качалке и задумчиво смотрел на камин. -Деда расскажи мне сказку,-сказала я. Дедушка не оборачиваясь начал свой рассказ: "Сегодня я расскажу тебе одну интересную легенду,которую мне когда-то рассказал мой дед. Это история про милого гнома, который вырастил большую,круглую тыкву. Самую большую в мире,ведь он был терпеливым учёным который всегда доводит свои эксперименты до конца. Но ужасная колдунья решила присвоить эту тыкву себе. Для этого она наслала на гнома страшного призрака. Гном увидев этого призрака испугался и спрятался в своём доме. Колдунья наложила на себя иллюзия странного волшебника. И сбежала к себе в лес. Гном выйдя из дома и не заметив тыквы сразу обратился к доброй феи. С которой они и нашли тыкву, украденную колдуньей. И все жили счастливо. Конец" -А почему легенда называется "блестящая пуговица"? -Об этом я расскажу тебе в следующий раз. Я задумчиво-счастливая выбежала из дома и пошла гулять.
Спорт дает познание жизнь потому что познать ее можно лишь в настоящем творческом колективе. Хочу чтобы ребята были не просто исполнителями требований тренера а творцами. В одной из извесных мне команд ребята думают и на тренировках и в играх. Посмотрят мальчишки хорккейный матч а потом собирутся и разбирают острые ситуации. На тренировках осваиваются понравившиеся тактические или технические приемы. Вносят новое, свое.От сюда и спортивные успехи. Тренер доволен что в команде есть взаимопонимание. Ребята соблюдают ражем питания отдыха хорошо учатся.
Спорт дисциплинирует, выпрямляет человека. Но случается, что к спортсмену не приходит умение противостоять «шелухе» связанной с первыми, вскружившими голову успехами. Это большая беда. Нужно сделать все, чтобы таким ребятам разобраться в себе и увидеть настоящие ценности, которыми богата жизнь.
рядом с подчинительными союзами поставить п.Рядом с сочинительными с.
Сегодня обычный день летних каникул. И я решила начать его с разговора с дедушкой, который ещё вчера обещал мне рассказать одну историю про блестящую пуговицу.
Я подошла к деду, который сидел в кресле-качалке и задумчиво смотрел на камин.
-Деда расскажи мне сказку,-сказала я.
Дедушка не оборачиваясь начал свой рассказ:
"Сегодня я расскажу тебе одну интересную легенду,которую мне когда-то рассказал мой дед. Это история про милого гнома, который вырастил большую,круглую тыкву. Самую большую в мире,ведь он был терпеливым учёным который всегда доводит свои эксперименты до конца.
Но ужасная колдунья решила присвоить эту тыкву себе. Для этого она наслала на гнома страшного призрака. Гном увидев этого призрака испугался и спрятался в своём доме. Колдунья наложила на себя иллюзия странного волшебника. И сбежала к себе в лес. Гном выйдя из дома и не заметив тыквы сразу обратился к доброй феи. С которой они и нашли тыкву, украденную колдуньей. И все жили счастливо. Конец"
-А почему легенда называется "блестящая пуговица"?
-Об этом я расскажу тебе в следующий раз.
Я задумчиво-счастливая выбежала из дома и пошла гулять.
Спорт дает познание жизнь потому что познать ее можно лишь в настоящем творческом колективе. Хочу чтобы ребята были не просто исполнителями требований тренера а творцами. В одной из извесных мне команд ребята думают и на тренировках и в играх. Посмотрят мальчишки хорккейный матч а потом собирутся и разбирают острые ситуации. На тренировках осваиваются понравившиеся тактические или технические приемы. Вносят новое, свое.От сюда и спортивные успехи. Тренер доволен что в команде есть взаимопонимание. Ребята соблюдают ражем питания отдыха хорошо учатся.
Спорт дисциплинирует, выпрямляет человека. Но случается, что к спортсмену не приходит умение противостоять «шелухе» связанной с первыми, вскружившими голову успехами. Это большая беда. Нужно сделать все, чтобы таким ребятам разобраться в себе и увидеть настоящие ценности, которыми богата жизнь.
рядом с подчинительными союзами поставить п.Рядом с сочинительными с.