выпишите в первый столбик словосочетания с причастиями и не совершенного вида во второй совершенного вида слова спящий щенок, пишущий сочинение, проверенная работа, Я выученный урок, слушающий музыку, я любящий отца
План анализа рассказа 1. Прочитай рассказ. Обрати внимание на имя автора. Подумай, когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе? 2. Подумай, какой из трех типов текста здесь преобладает: • • повествование (рассказывает); • • описание (показывает); • • рассуждение (доказывает). 3. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа. 4. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? 5. Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? 6. Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным? 7. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем. 8. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор? 9. Выпиши из рассказа несколько наиболее точных, ярких глаголов и прилагательных. Подбери к ним синонимы (слова, близкие по смыслу). 10. Как ты думаешь, как сложится судьба героев в будущем? 11. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил? Текстовый Анализ !!
Уважаемый Вениамин Сергеевич! Приглашаем Вас посетить школьный праздник, посвященный первому дню весны, который начнется в 12:30 в эту пятницу по адресу ...школа № ...
Администрация школы № Привет,Саша,давай сегодня пойдем в кинотеатр Сначала мы пойдем в кинотеатр я угожу тебя конфетами.Мы придем в кинотеатр и мы пойдем в зал.Сегодня в нём идет кино про монстров.Там сначала оживает монстр и играет с маленькими детьми,а потом становится большим и играет со взрослыми в прятки.Интересный фильм,я его уже смотрел.
1. Прочитай рассказ. Обрати внимание на имя автора. Подумай, когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Подумай, какой из трех типов текста здесь преобладает:
• • повествование (рассказывает);
• • описание (показывает);
• • рассуждение (доказывает).
3. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
4. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа?
5. Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему?
6. Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
7. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
8. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
9. Выпиши из рассказа несколько наиболее точных, ярких глаголов и прилагательных. Подбери к ним синонимы (слова, близкие по смыслу).
10. Как ты думаешь, как сложится судьба героев в будущем?
11. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
Текстовый Анализ !!
Администрация школы № Привет,Саша,давай сегодня пойдем в кинотеатр Сначала мы пойдем в кинотеатр я угожу тебя конфетами.Мы придем в кинотеатр и мы пойдем в зал.Сегодня в нём идет кино про монстров.Там сначала оживает монстр и играет с маленькими детьми,а потом становится большим и играет со взрослыми в прятки.Интересный фильм,я его уже смотрел.