Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, затем предложения с однородными второстепенными членами. поставьте пропущенные запятые. 1 кот увидел каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз_ерошил шерсть. 2 гусь заговорил о чём-то быстро горячо отчётливо но непонятна. 3 каштанка овладели отчаяние и ужас. 4 каштанка лизнула незнакомцу руки и заскулила ещё жалостнее. 5 он чмокнул губами и сделал каштанке знак ручкой. 6 сначала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса и полпирожка куриных костей.
Гусь заговорил о чем-то горячо,отчетливо,но непонятно.(од
нород.обстоят.).6 предлож С запятыми все правильно. Он дал (что?)хлеба,корочку сыра,кусочек мяса и полпир(однород.дополн)
Обоснование: В данном предложении однородными являются главные члены, которые состоят из глаголов "вскочил", "вытянул", "задрал" и "вз_ерошил". Все эти действия связаны с котом и случаются одновременно.
Пояснение: Предложение описывает действия кота после того, как он увидел каштанку. Кот быстро и свысока среагировал на каштанку, показав свою заинтересованность и, возможно, готовность атаковать. Знак "_" указывает на пропущенную запятую, которая следует поставить после последнего глагола "вз_ерошил" для разделения однородных главных членов.
2) Гусь заговорил о чём-то, быстро, горячо, отчётливо, но непонятна.
Обоснование: В данном предложении однородными являются второстепенные члены (наречия), которые описывают как гусь говорит. Все наречия ("быстро", "горячо", "отчётливо") выражают способность гуся говорить.
Пояснение: Предложение описывает разговор гуся, который говорит о чем-то. Гусь говорит быстро, с энергией и ясно, но не понятно, о чем именно он говорит. Запятые ставятся после каждого наречия, для указания на их однородность.
3) Каштанка овладели отчаяние и ужас.
Обоснование: В данном предложении однородными являются главные члены, которые состоят из существительных "отчаяние" и "ужас". Оба существительных описывают состояние Каштанки.
Пояснение: Предложение описывает, что Каштанка почувствовала сразу два сильных эмоциональных состояния: отчаяние и ужас. Запятая ставится для разделения однородных главных членов.
4) Каштанка лизнула незнакомцу руки и заскулила ещё жалостнее.
Обоснование: В данном предложении однородными являются главные члены, состоящие из глаголов "лизнула" и "заскулила". Оба глагола описывают действия, совершенные Каштанкой.
Пояснение: Предложение описывает, что Каштанка проделала два последовательных действия. Она сначала лизнула незнакомцу руку, а затем заскулила ещё сильнее. Запятая ставится после первого глагола "лизнула" для разделения однородных главных членов.
5) Он чмокнул губами и сделал каштанке знак ручкой.
Обоснование: В данном предложении однородными являются главные члены, состоящие из глаголов "чмокнул" и "сделал". Оба глагола описывают действия, совершенные говорящим (его потом уточняют в следующем предложении).
Пояснение: Предложение описывает, что неуказанное лицо сделал два последовательных действия. Оно сначала чмокнуло губами, а затем сделал каштанке знак ручкой. Запятая ставится после первого глагола "чмокнул" для разделения однородных главных членов.
6) Сначала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса и полпирожка куриных костей.
Обоснование: В данном предложении однородными являются главные члены, состоящие из существительных "хлеба" и "зеленую корочку сыра" в первой части предложения, и "кусочек мяса" и "полпирожка куриных костей" во второй части предложения.
Пояснение: Предложение описывает, что говорящий сначала дал Каштанке хлеб и зеленую корочку сыра, а потом кусочек мяса и полпирожку куриных костей. Запятая ставится после первых двух существительных, для разделения однородных главных членов в первой части предложения.