В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danila2208
danila2208
14.02.2020 03:59 •  Русский язык

Выпишите все числительные с зависимыми словами, указав их разряд по значению и по составу Сегодня на экранах телевизоров, ярких афишах и страницах Интернета мы любуемся северной столицей России. Яркая и нарядная, она так и манит окунуться в атмосферу наступающего праздника.

Но еще живы те люди, которые помнят другой Петербург. Это дети блокады. Для них навсегда в памяти он останется городом мужества и надежды. А потому и Новый год для жителей Ленинграда нёс особенный, сокровенный смысл. Вот что вспоминает Римма Власова, жительница Ленинграда: «31 декабря 1942 года взрослые где-то раздобыли елку, украсили её и пригласили на празднование Нового года дистрофичных, едва двигающихся детей. Очень трудно было развеселить ребят, обессиленных голодом и холодом.

Но неожиданный праздник в тяжелейших условиях блокады доставил нам великую радость! А самым невероятным на этой новогодней ёлке было угощение. Вместо подарков мы получили стеклянные баночки, в них было 125 граммов хлеба и небольшой кружок конской колбасы. Это для нас стало настоящим детским чудом, потому что мы в последнее время, кроме суррогатного хлеба и воды, ничего не ели. А ещё с собой мы унесли по баночке вкусного, сладкого желе. В те времена — невиданная роскошь! Где разыскали такую экзотику — нам, ребятишкам, было не понять».

Новый год — праздник, который дарит чудо вне зависимости от жизненных и исторических обстоятельств. История о ёлке в блокадном Ленинграде показала, что новогодняя сказка возможна в любое время и в любом месте.

Показать ответ
Ответ:
evabo00
evabo00
12.02.2023 12:31
Найдите  синтаксические ошибки  и определите их характер.вариант 1.  1. почему ты молчала? (кому молчать невозможно. можно молчать в чём? как? когда? )2. используя такой метод, каша получается пышная и рассыпчатая.(деепричастие обозначает добавочное действие. каша не может ничего использовать. использовать может тот, кто варит: когда я использую этот метод приготовления каши, она (каша) получается пышная и рассыпчатая  3. когда публика разделяется на две части – это одно из самых сильных вещей.( сразу 2 речевые ошибки: когда публика разделяется на 2 части - это(ср.род) самое сильное воздействие(ср.род) на умы зрителей. слово "вещей"  здесь неприемлемо. оно из делового стиля, кроме того, оно не имеет в данном случае никакого лексического значения.4.приобретя его, минздрав перестал меня интересовать(кого его? ) 5. анализ показывает о том (надо: показывает то (неправильная грамматическая форма местоимения), а лучше просто показывает, что), что не все у нас благополучно с учебой. 6. я хотел бы подчеркнуть о том(убрать о том - смотри предыдущее предложение), что нам надо много работать. 7. он обратил внимание на трудности, о которых (надо: на которые) ему жаловались вчера. 8. мы эту проблему обсуждали на ректорате(надо: в ректорате). 9.преподаватели научат разбираться(в чём? ) и привьют им любовь к (к чему? ) живописи, , музыке. 10. анис культивируют на больших площадях на северном кавказе, (в) поволжье и (в) средней азии.11. давайте мы сейчас покажем те трюки, которыми ( мы - лишнее! , т.к. это повтор)  наше выступление отличаетмся от прошлого  показа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лёха1920
лёха1920
02.06.2020 10:37
Обособленный член предложения - это часть предложения, которая с двух сторон выделяется запятыми. К обособленным членам предложения относятся деепричастные обороты, причастные обороты и вводные слова.
Из Мцыри можно выписать эти предложения с обособленными членами:
1.Немного лет тому назад,
Там, где, сливаяся, шумят,
Обнявшись, будто две сестры,
Струи Арагвы и Куры,
Был монастырь.
2. И, гордо выслушав, больной
Привстал, собрав остаток сил, (деепричастный оборот)
И долго так он говорил..
3. Она цвела с тех пор в тени своих садов, не опасаяся врагов, за гранью дружеских штыков.
4. Угрюм и одинок, грозой оторванный листок.
5. Кричал и плакал, как дитя,
 и, гладкой чешуей блестя,
змея скользила меж камней.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота