В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fedya33
fedya33
09.06.2022 01:23 •  Русский язык

Выпишите все местоимения из текста и определите разряд и форму местоимений ​


Выпишите все местоимения из текста и определите разряд и форму местоимений ​

Показать ответ
Ответ:
toriblinova
toriblinova
08.05.2020 07:37
Герои сказки « метелица». в сказке рассказывается о двух дочерях одной вдовы. родная дочь была гадкая и ленивая, а падчерица красивая и работящая. мать любила и жалела родную дочь, а падчерицу принуждала делать всю черную работу. обе девушки к колдунье госпоже метелице.падчерица – положительная героиня сказки. больше всего в сказке меня привлекла падчерица. она трудолюбивая, не боится работы. это добрая чуткая девушка. она с радостью откликается на все просьбы. девушка вынула хлеб из печи, отряхнула яблоньку. у госпожи метелицы падчерица работает, не думая о вознаграждении. она не помнит зла. пробыв у старухи определенное время, девочка затосковала за отчим домом, за своими . и хоть ей было у госпожи метелицы в тысячу раз лучше, она возвращается домой.справедливость госпожи метелицы. также мне понравилась метелица. хоть на вид она была страшная, но в душе – ласковая и справедливая. она по заслуге наградила своих . трудолюбивую, с доброй душой падчерицу она обсыпала золотом, а завистливую бездельницу загрязнила смолой, осрамив ее вовек. чему учит нас эта сказка. эта сказка учит нас, что если человек делает добрые дела, не ожидая за это получить вознаграждение, то рано или поздно его труд будет оценен по заслуге, а праздность еще никого не приводила к добру.
0,0(0 оценок)
Ответ:
abramson228
abramson228
26.08.2020 14:59
ТощЕЕ животное (и.п./в.п.), о трескучИХ морозах (п.п.), в переднЮЮ дверь (в.п.), у глубочайшЕГО озера (р.п.), с заднИМИ лапами (т.п.), под волчИЙ вой (в.п.), в ближнИЙ лесок (в.п.), перед высохшИМИ реками (т.п.), в здешнИХ магазинах (п.п.), о ведущей роли (п.п.).
Под плакучЕЙ ивой (т.п.), для дикОГО зверька (р.п.), за колючЕЙ проволокой (т.п.), к давнЕМУ событию (д.п.), о вечернИХ сумерках (п.п.), сегодняшнЕЕ настроение (и.п./в.п.), пахучЕЕ растение (и.п./в.п.), недавнЯЯ встреча (и.п.), трескучЕЕ пламя (и.п./в.п.).

Некоторые словосочетания в и.п. употребляются в такой же форме в в.п., например:
Тощее животное (и.п.) пошло в сторону леса.
Я увидел на поляне тощее животное (в.п.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота