[Заметив, (что я смотрю на неё), она помахала мне рукой и конвертом так] , (как это ДЕЛАЮТ на вокзале), и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.
как это делают на вокзале - односоставное неопределённо-личное, придаточное сравнительное
5.
11) Боль эта, которая столь горячо ожгла меня в первое мгновение, длилась, ОДНАКО, весьма недолго.
однако - вводное
6. 1)
[Тогда, 1.(КОГДА началась большая перемена), 2.(КОГДА всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать), то
Я винительный падеж, и я во всем виню невежд. Зато отличников люблю. Кого позвать, во что играть, готов ребятам подсказать. Не прочь с предлогами дружить, но и без них могу прожить.
2. Признаки имен существительных в винительном падеже: кого позвать, во что играть (вопросы кого? что?); может употребляться с предлогами и без предлогов: Не прочь с предлогами дружить, но и без них могу прожить.
3. Найти в стихотворении одушевленные имена сущ. в вин. падеже во множественном числе. выпишите их вместе с теми словами, с которыми они связаны по смыслу: виню невежд, отличников люблю.
1. бес о - бес
суффиксальный образования при суффикса наречий О
2. частицы: не, пусть, и (и платит)
3.
свою голову× - согласование
голову (чью?) свою
4. 8)
[Заметив, (что я смотрю на неё), она помахала мне рукой и конвертом так] , (как это ДЕЛАЮТ на вокзале), и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.
как это делают на вокзале - односоставное неопределённо-личное, придаточное сравнительное
5.
11) Боль эта, которая столь горячо ожгла меня в первое мгновение, длилась, ОДНАКО, весьма недолго.
однако - вводное
6. 1)
[Тогда, 1.(КОГДА началась большая перемена), 2.(КОГДА всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать), то
1 и 2 - однородные придаточные времени
1.Подчеркните имена сущ. в винительном падеже
Я винительный падеж, и я во всем виню невежд. Зато отличников люблю. Кого позвать, во что играть, готов ребятам подсказать. Не прочь с предлогами дружить, но и без них могу прожить.
2. Признаки имен существительных в винительном падеже: кого позвать, во что играть (вопросы кого? что?); может употребляться с предлогами и без предлогов: Не прочь с предлогами дружить, но и без них могу прожить.
3. Найти в стихотворении одушевленные имена сущ. в вин. падеже во множественном числе. выпишите их вместе с теми словами, с которыми они связаны по смыслу: виню невежд, отличников люблю.