Выпишите все прилагательные и укажите их лексико-грамматические разряд.хлопнув парадной дверью бабушка вошла в подезд. со двора слышно было как она нажала кнопку и лифт зашремел, опускаясь на первый этаж. бабушка грохнула дверью лифта нажала другуб кнопку лифт завыл медленно поднимаясь в верх. вдруг он прыгнул закашлял и заглох
1.Однородными членами предложения называют те члены предложения, которые отвечают на один и тот же во и относятся к одному и тому же члену предложения. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения. Однородные члены не зависят друг от друга, они произносятся с интонацией перечисления.
2. Бессоюзная связь – запятая между однородными членами ставится.
Одиночные соединительные союзы (и, да=и) или разделительные союзы (или, либо) – запятая между однородными членами не ставится.
Повторяющиеся соединительные союзы (и... и; ни... ни) и повторяющиеся разделительные союзы (или... или; либо... либо; то... то; не то... не то) – запятая между однородными членами ставится.
3. противительные (значение «не это, а то»): а, да, но, зато, однако; пояснительные: а именно, то есть; присоединительные: также, тоже, да и, притом, и, причём. Эта группа союзов выражает противопоставление или сопоставление признака, действия, одного предмета другому и т. д. Список противительных союзов: а да (в значении «но») но однако зато же только (частица в значении союза «но») Висячий мост начинался на безлюдном берегу, а другим концом выходил на оживленную дорогу. Она начала что-то объяснять, да неожиданно смолкла. О Миклухо-Маклае написано много книг, но основа их одна. Внешне он казался спокойным, зато пальцы рук выдавали его беспокойство. Вера была весела, однако в глубине её глаз таилась грусть. Солнце быстро высушило дорогу, только под деревьями было влажно и сыро. Сельчане недолюбливали угрюмого старика, дети же тянулись к нему.
Объяснение:
Абдрашитов Вадим Юсупович родился 19 января 1945 года в Харькове.
В 1959-1961 годах учился в Алма-Атинском техникуме железнодорожного транспорта, в 1961-1964 — в Московском физико-техническом институте, в 1967 году окончил Московский химико-технологический институт.
В 1967-1970 годах работал инженером. Окончил режиссерский факультет ВГИКа (1974, мастерская М. Ромма и Л. Кулиджанова). С 1974 года — режиссер киностудии «Мосфильм». Педагог ВГИКа (руководитель мастерской режиссуры игрового фильма).
Режиссер снимает кино только по сценариям Александра Миндадзе. Преимущество долгого и постоянного союза — полнота взаимопонимания и взаимодействия. Работают они, сдваивая усилия в поиске новой драматургии фильма. Приверженность Миндадзе — Абдрашитова к современности в искусстве абсолютно не конъюнктурна. Время их собственной жизни становится временем их фильмов, не только успевающих за быстротекущими социальными процессами, но их предсказывать. Фильм «Остановился поезд» (1982) в своем нравственно-публицистическом сфокусировал энергию критического самопознания общества.
«Охота на лис», снятый двумя годами раньше, стал одним из самых противоречивых фильмов режиссера одновременно. По материалу, типу героя, фактуре жизни — он насквозь советский. По силе социально-аналитической и социально-критической— тотально антисоветский. Полное недоверие господствующей идеологии и мифологии и полное доверие самой реальности. Демифологизация ими не постулировалась, не заявлялась публично, но работала как безотказный эстетический механизм. И в этом смысле было важно все: предпочтение, отдаваемое подлинным интерьерам перед декорацией; выезд на съемки в провинцию, ближе к обыденной, среднеарифметической советской действительности; интерес к обычным людям в необычной ситуации.
У Абдрашитова особый слух на жизненные реалии и на то, как в них пробиваются иррациональные начала и концы. Уже в фильмах «Охота на лис» и «Остановился поезд» ощущалось некое иное измерение реальности. В фильме «Парад планет» иррациональное сгущается в фантастическое. Герои, оставаясь такими живыми, социально конкретными, узнаваемыми, превращались в собственную тень, в духов. Этот фильм открыл новый этап в творчестве Абдрашитова, который составили три фильма: «Парад планет», «Плюмбум», «Слуга».
Герои этих фильмов — социальные типы и даже социальные силы, персонифицированные в нечеловеческих, адских фигурах. Роман Чутко обычный советский школьник, но он же Плюмбум и не мальчик, а робот. Двойное название фильма — «Плюмбум, или опасная игра» — задавало двойственность восприятия. В «Слуге» реальное полностью растворялось в фантасмогорической, загадочной картине событий и лиц. Есть Хозяин и Слуга, может быть бывшие секретарь обкома и его персональный шофер. Не их а вечное интересует авторов.
Высокие точки наблюдения за происходящим, за людьми в кадре, впервые появившись в «Параде планет», доминируют в «Слуге». Социальное превращающееся в инфернальное есть признак распада и конца. На эпоху краха, погружения в историю шестой части мира под названием СССР, пришлась работа над фильмом «Армавир». Самой дорогостоящей и впечатляющей сценой картины стало крушение корабля, стремительно ушедшего на дно. «Армавир» был первым двухсерийным, непривычно долго снимавшимся фильмом Абдрашитова. Когда он дошел до экрана, в 1992 году в зрительном зале сидели люди, пережившие крушение страны. К ним был обращен мучительно добытый итог «Армавира в памяти людей.
Следующий фильм «Пьеса для пассажира» вышел только в 1995 году. Это странная история встречи осужденного и его судьи. Ныне первый — преуспевающий бизнесмен, новый хозяин жизни; второй — потерял прежнюю работу и положение в обществе, работает проводником поезда. Происходит обмен социальными ролями и бывшая жертва берет на себя обязанности палача. Но в конце концов план мести проваливается: каждый шаг по его осуществлению палача делает все более грешным и несчастным, а жертву — более счастливой. Авторами фильма выхвачено из массового подсознания, экранизированно настроение дня — жажда мести и настоящему, всем и всему. Суицидный пир, который устраивает себе отчаявшийся палач — сцена-метафора, сцена-приговор мести себе, как системе отношений к жизни, к окружающим людям.
Эти два фильма 1990-х годов относятся к переходному периоду, к кризисному состоянию Абдрашитова. Несмотря на невероятные производственные сложности, в конце 1997 года выходит фильм «Время танцора». И ключевое слово в названии, как пароль, собирающий своих, как доказательство того, что они впали» в наше новое, в свое время.
Объяснение: