Зачем мы читаем? Почему это важно? Вот о чём заставляет задуматься текст Вячеслава Алексеевича Пьецуха, поставившего проблему значения чтения в нашей жизни. Начиная свои рассуждения, писатель говорит: «...изящная словесность будет постарше египетских пирамид». Этим самым он обращает внимание на тот факт, что писать и читать люди начали ещё в доисторические времена, а это значить, что потребность в таком роде деятельности изначально заложена в человеке. И потребность эта очень сильна: «...вот уже пять тысяч лет, как человечество не отстает от чтения, хотя у него забот, что называется, полон рот, а он все почитывает на досуге, словно это, казалось бы, зряшное пристрастие злободневно, как «хлеб наш насущный даждь нам днесь». Тут речь идёт о неистребимой духовной тяге отвлечь человека от трудов и забот о своём брюхе. Авторская позиция выражена так: «Исключительно по той причине, что большой писатель представляет собой редкостный феномен, что он есть высший подвид человека разумного, наделенный мыслить и чувствовать, как никто, его сочинения непременно следует прочитать». Как видим, автор считает, что цель чтения – общение с умным человеком, а причина – стремление мудрости набраться. Я проявлю солидарность с автором, ведь многие примеры русской литературы нас убеждают в этом. Вот, например, Татьяна Ларина любила читать, а её сестра Ольга нет. И вот вам результат: Татьяна – «милый идеал», а Ольга «как эта глупая луна, на этом глупом небосклоне». Таким образом, чтение во все времена служило возможностью общаться с мудрейшими людьми, открывать для себя сокровенные истины приблизить нас к идеалу мудрости и духовной глубины.
Мир на земле( то есть нет войны, в городе мирно), и мир описывающий кол-во людей в общем( в мире столько то населений ) , букет цветов, "букет" болезней ( так говорят редко, в основном в медицинской сфере), долг (честь) , и долг (например денежный), свет (от лампочки) и свет ( вышел в свет , то есть в город), братская любовь ( очень близкие люди) и братская могила (общая могила, кладбище), большой город (многонаселённый) , большой человек (ростом),лететь (передвигаться по воздуху), лечу ( больного человека), печь ( действие выпекания чего либо (прибор в котором пекут), жать ( жать пшеницу в поле), жали (сапоги), болтать ( много разговаривать или говорить не правду "что болтаешь,что не поподя?") болтать (взбалтывать смесь,массу), надуть (подшутить), надуть (шарик), подошва (обуви),подошва (подножье горы), зреть ( видеть), зреть (становиться зрелым), череда ( препядствий ), череда(растение), ключ( от двери), ключ (родниковый),брак (бракосочетание), брак (не качественная вещь, товар), земля (планета), земля (почва).
Зачем мы читаем? Почему это важно? Вот о чём заставляет задуматься текст Вячеслава Алексеевича Пьецуха, поставившего проблему значения чтения в нашей жизни. Начиная свои рассуждения, писатель говорит: «...изящная словесность будет постарше египетских пирамид». Этим самым он обращает внимание на тот факт, что писать и читать люди начали ещё в доисторические времена, а это значить, что потребность в таком роде деятельности изначально заложена в человеке. И потребность эта очень сильна: «...вот уже пять тысяч лет, как человечество не отстает от чтения, хотя у него забот, что называется, полон рот, а он все почитывает на досуге, словно это, казалось бы, зряшное пристрастие злободневно, как «хлеб наш насущный даждь нам днесь». Тут речь идёт о неистребимой духовной тяге отвлечь человека от трудов и забот о своём брюхе. Авторская позиция выражена так: «Исключительно по той причине, что большой писатель представляет собой редкостный феномен, что он есть высший подвид человека разумного, наделенный мыслить и чувствовать, как никто, его сочинения непременно следует прочитать». Как видим, автор считает, что цель чтения – общение с умным человеком, а причина – стремление мудрости набраться. Я проявлю солидарность с автором, ведь многие примеры русской литературы нас убеждают в этом. Вот, например, Татьяна Ларина любила читать, а её сестра Ольга нет. И вот вам результат: Татьяна – «милый идеал», а Ольга «как эта глупая луна, на этом глупом небосклоне». Таким образом, чтение во все времена служило возможностью общаться с мудрейшими людьми, открывать для себя сокровенные истины приблизить нас к идеалу мудрости и духовной глубины.
Объяснение:
долг (честь) , и долг (например денежный), свет (от лампочки) и свет ( вышел в свет , то есть в город), братская любовь ( очень близкие люди) и братская могила (общая могила, кладбище), большой город (многонаселённый) , большой человек (ростом),лететь (передвигаться по воздуху), лечу ( больного человека), печь ( действие выпекания чего либо (прибор в котором пекут), жать ( жать пшеницу в поле), жали (сапоги), болтать ( много разговаривать или говорить не правду "что болтаешь,что не поподя?") болтать (взбалтывать смесь,массу), надуть (подшутить), надуть (шарик), подошва (обуви),подошва (подножье горы), зреть ( видеть), зреть (становиться зрелым), череда ( препядствий ), череда(растение), ключ( от двери), ключ (родниковый),брак (бракосочетание), брак (не качественная вещь, товар), земля (планета), земля (почва).