Изучающий орфографию мальчик уснул, выполняя домашнее задание. Он, рассказывающий о выглядел счастливым. Читающий книги человек умен и образован. Невероятно танцующий бальные танцы парень выглядел эффектно. Смеющийся над слабыми человек несчастен и слаб. Маленький мальчик, бросивший в окно камень, стремительно убегал в сторону дома. Василий, убежавший от своего друга, наткнулся на речку. Весело ускакавший от девчонок Миша довольно улыбался. Ушедший от наказания преступник радостно ухмылялся. Неожиданно замолчавший учитель задумался о своем. Он, уставший от этого города, принял решение уехать.
Месяц (подлежащее, __) под косой блестит (сказуемое,=), а во лбу звезда (подлежащее, __) горит (сказуемое,=). Схема: [-- =],а [ -- =]. Сложносочиненное предложение, объединено союзом А.
Схема: [-- =],[-- =]. Сложносочиненное, бессоюзное предложение.
Дверь (подлежащее, __) тихонько заскрипела (сказуемое, =), и в светлицу входит (сказуемое, =) царь (подлежащее, __).
Схема: [-- =],и [= --]. Сложносочиненное предложение, объединено союзом И.
Час (подлежащее, __) обеда приближался (сказуемое, =), топот (подлежащее, __) по двору раздался (сказуемое,=).
Схема: [-- =],[-- =]. Сложносочиненное, бессоюзное предложение.
Месяц (подлежащее, __) под косой блестит (сказуемое,=), а во лбу звезда (подлежащее, __) горит (сказуемое,=).
Схема: [-- =],а [ -- =]. Сложносочиненное предложение, объединено союзом А.