Выпишите вводные слова:
9. Раз шеф не объяснил мне, почему надо искать Абалкина значит это не имеет значения. И тут же я понял ещё одну вещь. Вернее не понял а почувствовал. А ещё точнее заподозрил. Всё это обилие бумаг вся эта пожелтевшая писанина ничего не даст мне кроме может быть ещё нескольких имен и огромного количества во не имеющих никакого отношения к делу. 10. Бoльшую часть бумаг составляли документы написанные как я понял рукой самого Абалкина. Во-первых это был отчёт об участии в операции «Мёртвый мир» на планете Надежда. Во-вторых был в папке ещё один документ отчёт об операции на планете Гигант. Операция впрочем была на мой взгляд пустяковая. 11. Как мне показалось материал этот был для меня совершенно бесполезен. Писать такие отчёты одно удовольствие, читать их как правило сущее мучение. 12. Я не психолог во всяком случае не профессионал но я подумал, что может быть мне удастся извлечь из этих отчётов что-то полезное о личности Льва Абалкина.
В рассказе "Кусака" Л. Н. Андреев раскрывает тему сострадания через образ собаки, отношение людей к бездомному существу. Кусака перестала верить людям из-за их грубости и жестокости. Некоторые не замечали её, некоторые издевались над ней. Но вот в её жизни появились те, которых она полюбила всем сердцем, она старалась быть для них всем, чтобы её только не бросили. Но вскоре дачники уехали, даже не попрощавшись с ней, ведь всё это лето Кусака была для них лишь игрушкой, с которой можно было поиграть ,посмотреть, как забавно она кувыркалась. Они уехали, и она опять осталась одна, только теперь, она больше не сможет никогда поверять человеку, боясь, что с ней опять случится боль и разочарование. Ей просто нашли замену, просто забыли о ней. И эту боль она не забудет никогда. Дальнейшая судьба Кусаки будет подобна ее прежней жизни, ведь люди будут продолжать вести себя как и раньше, обрекая ее оставаться одинокой.
Если перестать сочувствовать и сострадать окружающим, то мир погрузиться во тьму жестокости и бездушия. Сочувствие и сострадание необходимо. Они делают человека лучше.
Попадая - дееприч., в - предл., него-мест., ребятишки - сущ., оказываются - глаг., в - предл., мире - сущ., сказок - сущ., где-союз., живёт - глаг., хитрая - прил., лиса - сущ., и - союз, трусливый - прил., зайка - сущ., семеро - числит., несмышленых - прил., козлят - сущ., и - союз, три - числит., поросёнка - сущ., и - союз., даже - частица, серый - прил., волк - сущ.
Попадая в него - дееприч.оборот, ребятишки - подл., оказываются - сказ., в мире сказок - обст., живёт - сказ., хитрая - опред., лиса - подл., трусливый - опред., зайка -подл., семеро козлят - подл., несмышленых -опред., серый - опред., волк - подл.
Повеств., невоскл., распр.,двусост.,сложно., осложн.обособл.обст.
В подворье можно наблюдать за индюками, гусями, курами, дразнить корову Мурку из "Простоквашино", осликов Ночку и Зайку.
В -предл., подворье - сущ., можно - нареч.