В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
саша240904
саша240904
11.11.2021 04:35 •  Русский язык

Выпишите выделенные слова, раскрывая скобки и вставляя пропущенные окончания. Укажите части речи выписанных слов. Образец: в продолжении - существительное с предлогом, несмотря на - предлог, не смотря - деепричастие 1. (В)ТЕЧЕНИ… получаса соблюдайте тишину. 2.(В)СЛЕДСТВИ… контузии я уволился из армии. 3. (НЕ)СМОТРЯ на доску, я решил пример. 4. (В)СВЯЗИ с переездом на новое место жительства переадресовать мою корреспонденцию. 5. (В)СЛЕДСТВИ... по делу вкралась ошибка. 6. Узнай НА)СЧЕТ расписания. 7. (В)ПРОДОЛЖЕНИ… третьего года жизни ребёнок утраивает свой словарный запас. 8. Деньги поступили (НА)СЧЕТ Фонда мира. 9. (НЕ)СМОТРЯ на занятость, он другу. 10. (В)ТЕЧЕНИ... реки много поворотов. 11. (В)ВИДУ дождя экскурсия не состоялась. 12. (В)ПРОДОЛЖЕНИ... романа встретились старые герои. Напишите ответ в строке:

Показать ответ
Ответ:
mirankov
mirankov
29.05.2020 16:09

Образовательная задача:

формировать умение распознавать части речи;умение употреблять имена прилагательные в речи;обогащать словарный запас детей.

Развивающая задача:

развивать умение слушать и слышать (аудирование);развивать речь учащихся;развивать внимание, память, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывающая задача:

воспитание интереса к предмету;воспитание любви к природе;воспитание любознательности и взаимо

Методы: деятельностный, наглядно-иллюстративный, диалогический, постановка проблемных вопросов.

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.

Средства обучения: мультимедийная установка, экран, раздаточный материал для демонстрационной и индивидуальной работы (индивидуальные карточки с дифференцированными заданиями, карточки для групповой работы, карточки для рефлексии (плод, цветок, листок), Толковый словарь С.И. Ожегова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Рита7373
Рита7373
29.05.2020 16:09
1) Орфографическая запись слова: дефис
2) Ударение в слове: деф`ис
3) Деление слова на слоги (перенос слова): де-фис
4) Фонетическая транскрипция слова дефис : [д'иф'`ис]
5) Характеристика всех звуков: 
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
ф [ф'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
5 букв, 5 звук

1) Орфографическая запись слова: тире
2) Ударение в слове: тир`е
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ти-ре
4) Фонетическая транскрипция слова тире : [т'ир'й'`э]
5) Характеристика всех звуков: 
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`э] - гласный, ударный
4 букв, 5 звук 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота