Выпишите выделенные слова, укажите часть речи
1. Жёлтые полосы были редкими, метель плотными клубами катилась НАВСТРЕЧУ.
2. (НЕ)СМОТРЯ НА бессонную ночь, я на редкость хорошо себя чувствую.
3. НАПРОТИВ парка стоял большой двухэтажный деревянный дом.
4. Николай, БЛАГОДАРЯ, дружески улыбнулся.
5. Пленные, высокие как на подбор, шли угрюмо, насупившись и (НЕ)СМОТРЯ по сторонам.
6. Приподняв шляпками прелые листья, целое семейство сыроежек смотрит на стоящих ВОКРУГ моряков.
7. Наконец Бурмин решился позвать доктора, жившего НАПРОТИВ.
8. Остроухов, прижавшись в угол, следил машинально за всем, что происходило ВОКРУГ него.
9. ВПЕРЕДИ паровоза шёл по пути машиниста.
10. Несколько камней, одиночно или группами, помещают прямо в русло ручья для создания эффекта водоворота (В)ТЕЧЕНИ... .
Очень надо заранее
Случалось, что она несколько раз возвращалась к одному и тому же виду. Изгиб Фонтанки у Пантелеймоновского моста, рядом с Летним садом и Михайловским замком, появляется на ее акварели 1929 года. Зима легкая, свежая и прозрачная, выбеляющая мрачные краски домов и мутную реку. Тот же фрагмент она повторяет в 1942 году. Блокадный Ленинград, который она не покинула. Зима тяжелая, морозная, все остекленело вокруг. Нет света, исходящего от снега, напротив, тревожная обесцвеченность, муть, охватившая прекрасный город.
пойдет?
Для чего в нашей речи мы используем глагол?
Мы используем глаголы для обозначения состояние или действие предмета. Благодаря глаголам мы можем рассказать, что делали вчера: гуляли, спали, ели. А также можем указать, чем занимаемся сейчас или что будем делать позже: учимся, сидим / будем гулять, будем знакомиться. Важно помнить, что именно глагол дал жизнь таким частям речи, как причастие и деепричастие. Сложно представить, чем можно заменить глаголы, поэтому эта часть речи является крайне важной.