— Выпишите выделенные слова, определите какой частью речи они являются и определите, в каких формах они стоят • За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. (Глаголы в неопределенной
Предложения с предлогами: 1) Самые сложные, самые разноречивые чувства вызывали у меня эти лошади. 2)На некоторых из них просто мочи не было смотреть. 3)Помню, в сорок седьмом вернулся в деревню. 4)Сегодня Рыжуха при моем приближении не выказала ни малейшего воодушевления. 5)Во всяком случае, обычного хруста, который всегда слышится на лугу, не было. Предложения с союзами: 1)Всякий раз, когда я спускался с деревенского угора на луг, я как бы вновь и вновь попадал в свое далекое детство - в мир пахучих трав, стрекоз и бабочек и, конечно же, в мир лошадей, которые паслись на привязи, каждая возле своего кола. 2)Но чаще всего лошади эти вызывали у меня чувство жалости и даже какой-то непонятной вины перед ними. 3)Обычно, завидев меня, спускающегося с угора, она вся подбиралась, вытягивалась в струнку, подавала свой звонкий голос, а иногда широко, насколько позволяла веревка, обегала вокруг кола, то есть совершала, как я называл это, свой приветственный круг радости. 4)А стоило мне увидеть первую лошадь, и на мысли пришел Карько. 5)В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег, и года три назад, когда мне довелось быть в Росохах, где когда-то в войну шла заготовка леса, я попытался разыскать останки своего коня.
1)Мы учимся для того,чтобы быть потом образованными и могли пойти работать на хорошую работу.
2)Чтобы быть красивыми нужно ухаживать за собой.
3)Одевайся модно и красивы,чтобы тебя заметили.
4)Сколько мы времени потеряли,чтобы найти ключи.
5)Люби,чтобы тебя тоже любили.
1)У меня есть,зато хороший телфон.
2)Нет времени сидеть в компьюторе,зато есть время заниматься уроками.
3)Необразованные люди не смогут ни куда устроиться,зато образованный сможет устроиться на любую работу.
4)Мы одеваемся хорошо,зато нужно же иметь и ум.
5)Учись,зато будешь образованной.
Как то так
1) Самые сложные, самые разноречивые чувства вызывали у меня эти лошади.
2)На некоторых из них просто мочи не было смотреть.
3)Помню, в сорок седьмом вернулся в деревню.
4)Сегодня Рыжуха при моем приближении не выказала ни малейшего воодушевления.
5)Во всяком случае, обычного хруста, который всегда слышится на лугу, не было.
Предложения с союзами:
1)Всякий раз, когда я спускался с деревенского угора на луг, я как бы вновь и вновь попадал в свое далекое детство - в мир пахучих трав, стрекоз и бабочек и, конечно же, в мир лошадей, которые паслись на привязи, каждая возле своего кола.
2)Но чаще всего лошади эти вызывали у меня чувство жалости и даже какой-то непонятной вины перед ними.
3)Обычно, завидев меня, спускающегося с угора, она вся подбиралась, вытягивалась в струнку, подавала свой звонкий голос, а иногда широко, насколько позволяла веревка, обегала вокруг кола, то есть совершала, как я называл это, свой приветственный круг радости.
4)А стоило мне увидеть первую лошадь, и на мысли пришел Карько.
5)В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег, и года три назад, когда мне довелось быть в Росохах, где когда-то в войну шла заготовка леса, я попытался разыскать останки своего коня.