В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikolesyas
nikolesyas
19.02.2020 04:22 •  Русский язык

Выпишите языковые и текстовые
средства реализации стилевых черт официально-делового стиля. Найдите
стандартизованные речевые средства.
III. Образовательная деятельность высшего учебного заведения
30. Образовательные программы разных уровней осваиваются в высшем учебном
заведении в различных формах, отличающихся объемом обязательных занятий
педагогического работника с обучающимся (очной, очно-заочной (вечерней), заочной
форме, в форме экстерната).
Допускается сочетание различных форм получения образования, в том числе
соединение обучения по очной форме с работой на предприятии, в учреждении,
организации.
<…>
34. Общие требования к организации образовательного процесса в высшем учебном
заведении по образовательным программам различных уровней устанавливаются
законодательством Российской Федерации в области образования.
35. Организация учебного процесса в высшем учебном заведении по
образовательным программам высшего профессионального образования
регламентируется рабочим учебным планом по направлению подготовки (специальности)
и расписанием учебных занятий для каждой формы обучения, которые разрабатываются и
утверждаются высшим учебным заведением самостоятельно на основе государственного
образовательного стандарта высшего профессионального образования, примерных
образовательных программ, учебных планов по направлению подготовки (специальности)
и программ дисциплин, утверждаемых федеральным органом управления образованием.
При этом примерные учебный план и программы дисциплин имеют рекомендательный
характер.
36. В высшем учебном заведении учебный год для студентов очной и очно-заочной
(вечерней) форм обучения начинается 1 сентября и заканчивается согласно рабочему
учебному плану по конкретному направлению подготовки (специальности).
<…>
44. Выпускнику высшего учебного заведения и обучающемуся, выбывшему до
окончания высшего учебного заведения, из личного дела выдается документ об
образовании, на основании которого он был зачислен в высшее учебное заведение.
Заверенная копия документа остается в личном деле. Все прочие документы (выписки из приказов о зачислении, об окончании или выбытии, зачетная книжка, студенческий билет
и др.) остаются для хранения в личном деле.

Показать ответ
Ответ:
tanuabekker00
tanuabekker00
26.03.2020 05:37

Объяснение:

Самая первая деталь, на которую обра­щает внимание читатель, — новая ши­нель Очумелова. Мы так и не узнали, что находится у него в узелке, но это, конеч­но, не ягоды или овощи — такие предме­ты носит за ним городовой. Итак, детали уже показали, зачем этот чиновник шест­вует по базарной площади. Далее, на про­тяжении всего рассказа, именно шинель находится в движении: «Через базарную площадь идет полицейский надзиратель Очумелов в новой шинели…»; «- …Сними-ка, Елдырин, с меня пальто…»; «- …Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто…»; «…запахиваясь в шинель, про­должает свой путь по базарной площади ». Так шинель (пальто) четыре раза включа­ется в события на базарной площади.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VadimOMG
VadimOMG
24.09.2021 16:02

Служебные слова – это  предлоги, союзы и частицы. 
Предлоги и союзы не изменяются, они важны для связи слов в предложении, а  союзы, кроме того, нужны для связи частей сложных предложений. Служебные слова чаще всего маленькие, но это не значит, что они не важные: без них обойтись невозможно.

Попробуем не употреблять предлоги. Что получится? Вот что:

Потеряла телефон и ищу его сумке, столе, столе, столом – нигде нет. 
Нельзя без предлогов! Никак нельзя! С ними лучше, понятнее: 

Потеряла телефон и ищу его в сумке, в столе, на столе, под столом – нигде нет. 
Гораздо лучше, правда? Хорошо, что есть предлоги.

А союзы? Может, без союзов обойдемся?

Я не сластёна, но очень люблю мороженое. Уберем союз но, что выйдет? 
Бессмыслица:  Я не сластёна, очень люблю мороженое. Никто не поймет что к чему. Так что союзы нам тоже необходимы.

А частицы? Частицы выполняют свою работу: они отрицают либо усиливают значение, подчеркивают, акцентируют смысл. Им тоже нет необходимости изменяться. Это они сами могут изменить смысл целого высказывания.

Для примера сравним: Я знаю, как изменяются русские слова. И: Я не знаю, как изменяются русские слова. 
Ну как, оценили? Смысл изменился на прямо противоположный

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота