Выполиите упражиецие. Закопчите предложения, добавляя придаточные причины.
1. Твердое вспество превращастся в жилкос
2. Плотность одного встества выше, чем другого
3. По одпой гишотезе, пеорапическая материя могла породить органическую
4. Анализ вспества предваряст сго искуствснный синтез
5. По химическим свойствам элсменты подразделяются на мсталлы и пеметаллы .
6. ФуIболыая комацда проира.ла магч
7. Живая и неживая материи взапмодсйствуют..
Здравствуй, Дима!
- Привет, Саша! Рад тебя видеть!
- И я тоже очень рад! Ну, рассказывай, как провел летние каникулы?
- О, я провел их очень интересно. Мы с родителями ездили отдыхать к морю.
- И куда именно вы ездили?
- В Крым. Купались в море вволю, грелись на солнышке. Я с папой даже рыбачил с пирса.
- Ну и что же вы поймали?
- Морского ерша! Но его есть невозможно, поэтому папа его отпустил.А ты как провел лето, друг?
- У родителей денег путешествовать не было, поэтому я провел его дома. Но не скучал.
- Чем же ты был занят целых три месяца?
- Катался на велосипеде, с ребятами во дворе играл в футбол. С друзьями ходил купаться на речку.
- Ладно,мне пора. Ещё увидимся!
- Пока
важную роль в формировании концепта «воля» играют лексические регулятивы разных типов (лексические регулятивные цепочки разных видов, а также регулятивная рамка, в основе которой лежит стилистический прием синтаксического параллелизма как частный случай повтора). Участие этих же типов лексических регулятивов в формировании концептов «жизнь» и «одиночество» позволяет говорить о наличии у них не только регулятивной, но и концептообразующей функции. Отмечена связь концепта «воля» с концептами «творчество» и «красота». Заключение. Проведенный анализ позволил сделать вывод о том, что концепт «воля» обладает несомненной ценностью для К. Д. Бальмонта и занимает одно из важных мест в художественной картине мира поэта-символиста