Выполни 4. Письменно. Найдите слова в тексте повести, которые позволяют утверждать, что текст повести ориентирован и на притчу «О потерянной овце». Согласны ли вы с этим мнением? Докажите. Напиши в тетрадиПритча о потерянной овце Иисус так возлюбил род человеческий, что оставил славу небес и пришел на землю, чтобы взыскать и погибших в грехах, отступивших от Бога и забывших Его людей. Он, как Добрый Пастырь, всегда ищет заблудившуюся овцу. В одной из Своих притч Иисус сказал: «Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяносто девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: «Порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяносто девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии». Большая радость будет на небесах, когда и сейчас кто-нибудь из читателей, еще не принявший Иисуса в свое сердце, обратится к Нему с сердечной молитвой покаяния. Иисус поймет, услышит, простит, даст душе мир и покой.
Теперь перейдем к синтаксическому разбору данного предложения: "После прогулки верхом чай, варенье, сухари и масло показались вкусными."
1) Подлежащее: После прогулки верхом чай, варенье, сухари и масло.
В данном случае, подлежащим является фраза "После прогулки верхом" с дополнениями "чай, варенье, сухари и масло".
2) Глагол: показались.
Глаголом является слово "показались", которое выражает действие.
3) Дополнение: вкусными.
Дополнением является слово "вкусными", которое указывает на характеристику объекта (чая, варенья, сухарей и масла).
4) Обстоятельства: после прогулки верхом.
Обстоятельством является фраза "после прогулки верхом", которая указывает на время или место действия.
Теперь перейдем к второй части задания, где нужно построить предложения с использованием данных слов в различных ролях.
1) Успех выступил в роли подлежащего: "Успех достигнут."
В данном предложении слово "успех" выступает в роли подлежащего, то есть оно является объектом действия, описываемого глаголом.
2) Успех выступил в роли дополнения: "Я добился успеха."
В данном предложении слово "успех" выступает в роли дополнения, то есть оно указывает на результат действия, совершенного субъектом.
3) Писать выступает в роли обстоятельства: "Он писал творение утром."
В данном предложении слово "писать" выступает в роли обстоятельства времени, указывая на время, в которое совершается действие.
4) Писать выступает в роли определения: "Я видел пишущего человека."
В данном предложении слово "писать" выступает в роли определения, указывая на характеристику существительного "человек".
Надеюсь, ответ был понятен и помог разобраться в данной грамматической конструкции. Если у вас возникнут еще вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
2. Спортсмен тренировался настойчиво и всесторонне, развивая не только физическую, но и ментальную подготовку.
3. Артист выступал основательно и скрупулезно, уделяя время каждой детали своего выступления, чтобы достичь максимальной перfection.
4. Телеведущий подготовился тщательно и детально к проведению программы, изучив все факты и необходимые сведения.
5. Политик анализировал ситуацию материально и всесторонне, принимая во внимание все аспекты и мнения различных сторон.
6. Известный бизнесмен работал скрупулезно и всесторонне, проводя детальный анализ своего бизнеса и ища способы улучшения эффективности работы.