Спутниками всех людей на планете, да и представителей животной расы и подводных братьев и сестер, на протяжении всей жизни, как бы это трагично и пессимистично не звучало, оказываются проблемы.
Есть проблемы, легко решаемые. И люди, решающие их с одним щелчком пальца. Но быть месту и проблемам, требующие больше времени и больше усилий от нас для их решения. Такие проблемы имеют характер глобальный и явно решаются только с усилиями огромной массы людей. А так же есть проблемы, и кажущиеся людям, старшему поколению, глобальными и не решаемыми, но в то время как, таковыми они не оказываются.
Эти проблемы сопровождали все наше человечество на протяжении всего времени и до нашей эры. Но, почему то, именно в нашем веке, 21-ом, они так ярко и остро выражаются и кажутся не решаемыми?! Это проблемы современной молодежи, про которых пойдет речь.
В представлении людей, специально не занимающихся этой темой, традиционное общество принимает образ либо чего-то темного, наполненного страданиями, предрассудками и насилием, либо, наоборот, ассоциируется с прекрасным, светлым, одухотворенным, правильным и складным. Объединяет эти два преставления то, что они описывают воображаемую реальность и потому целиком зависят от качеств и ценностей самого говорящего.
В слова «традиционные ценности» вкладывают три значения. Во-первых, это неизменные ценности, пришедшие из давних времен, бывшие «испокон веков» или даже «всегда». Во-вторых, это такие ценности, которым необходимо следовать, нормы, правильные принципы. В третьем значении традиционность указывает на уникальность ценностей для страны и культуры. Ключевая характеристика этих значений: они свободны от конкретного содержания и поэтому удобны для манипуляций. Можно говорить о державности россиян, а можно подчеркивать традиционную соборность. Можно говорить о традиции послушания и сильной власти, а можно и о традиционной любви русских к свободе и бунту. Первое подчеркивает ценность конформности, второе – противоположную по сути ценность свободы, однако оба звучат органично со словом «традиционные» – именно потому, что понятие это лишено содержания.
Но как же, скажете вы, разве у нас нет традиций? На этот вопрос еще в 1983 г. исчерпывающе ответил историк Эрик Хобсбаум в его концепции изобретенной традиции. Он привел в пример «традиционную» шотландскую юбку, которая не являлась одеждой древних горцев, а была придумана вместе со своей древней историей лишь в XVIII в. Также, если отследить историю явлений, называющихся традиционными в России, она часто окажется довольно короткой (например, считающуюся народной песню «Ой, цветет калина» написал советский композитор). По Хобсбауму, отсылки к традициям используют, чтобы продвигать определенные практики, явления и ценности. Когда, например, депутаты апеллируют к традиционным ценностям, обосновывая ограничение свободы слова, они наглядно иллюстрируют этот принцип.
Объяснение:
Спутниками всех людей на планете, да и представителей животной расы и подводных братьев и сестер, на протяжении всей жизни, как бы это трагично и пессимистично не звучало, оказываются проблемы.
Есть проблемы, легко решаемые. И люди, решающие их с одним щелчком пальца. Но быть месту и проблемам, требующие больше времени и больше усилий от нас для их решения. Такие проблемы имеют характер глобальный и явно решаются только с усилиями огромной массы людей. А так же есть проблемы, и кажущиеся людям, старшему поколению, глобальными и не решаемыми, но в то время как, таковыми они не оказываются.
Эти проблемы сопровождали все наше человечество на протяжении всего времени и до нашей эры. Но, почему то, именно в нашем веке, 21-ом, они так ярко и остро выражаются и кажутся не решаемыми?! Это проблемы современной молодежи, про которых пойдет речь.
тут конечно не 250 слрв но уть поменьше
надеюсь
В представлении людей, специально не занимающихся этой темой, традиционное общество принимает образ либо чего-то темного, наполненного страданиями, предрассудками и насилием, либо, наоборот, ассоциируется с прекрасным, светлым, одухотворенным, правильным и складным. Объединяет эти два преставления то, что они описывают воображаемую реальность и потому целиком зависят от качеств и ценностей самого говорящего.
В слова «традиционные ценности» вкладывают три значения. Во-первых, это неизменные ценности, пришедшие из давних времен, бывшие «испокон веков» или даже «всегда». Во-вторых, это такие ценности, которым необходимо следовать, нормы, правильные принципы. В третьем значении традиционность указывает на уникальность ценностей для страны и культуры. Ключевая характеристика этих значений: они свободны от конкретного содержания и поэтому удобны для манипуляций. Можно говорить о державности россиян, а можно подчеркивать традиционную соборность. Можно говорить о традиции послушания и сильной власти, а можно и о традиционной любви русских к свободе и бунту. Первое подчеркивает ценность конформности, второе – противоположную по сути ценность свободы, однако оба звучат органично со словом «традиционные» – именно потому, что понятие это лишено содержания.
Но как же, скажете вы, разве у нас нет традиций? На этот вопрос еще в 1983 г. исчерпывающе ответил историк Эрик Хобсбаум в его концепции изобретенной традиции. Он привел в пример «традиционную» шотландскую юбку, которая не являлась одеждой древних горцев, а была придумана вместе со своей древней историей лишь в XVIII в. Также, если отследить историю явлений, называющихся традиционными в России, она часто окажется довольно короткой (например, считающуюся народной песню «Ой, цветет калина» написал советский композитор). По Хобсбауму, отсылки к традициям используют, чтобы продвигать определенные практики, явления и ценности. Когда, например, депутаты апеллируют к традиционным ценностям, обосновывая ограничение свободы слова, они наглядно иллюстрируют этот принцип.