Рассмотри рисунки 1 и 2. Подумай о чём они? Выбери рисунок, который подходит к данному отрывку из произведения. Объясни, почему ты считаешь, что именно этот рисунок передает события и эмоции отрывка? При необходимости рисунок можно увеличить.
Сначала он пел о рождении любви в сердце юноши и девушки. И на самом верхнем побеге Розового Куста начала цвести изумительная роза, лепесток за лепестком, так же как песня следовала за песней. Сначала, роза была бледной, как туман, что нависает над рекой, словно стопы утра, и серебристой, как крылья рассвета. Подобно отраженью розы в серебряном зеркале, подобно отраженью розы в недвижной воде, такой была роза, что цвела на самом верхнем побеге Куста.
А Куст кричал Соловью, чтобы тот сильнее прижался к шипу.
«Сильнее прижмись к шипу, маленький Соловей, – кричал Куст, – или день наступит прежде, чем роза расцветёт!»
И Соловей прижался к нему сильнее. Громче и громче становилась его песня, ведь он пел о рождении страсти в душе мужчины и девы.
И лёгкий румянец проник в лепестки розы, словно румянец на лице жениха, когда он целует невесту в губы. Но шип ещё не проник в сердце Соловья, и сердце розы оставалось белым, ведь только кровь из сердца Соловья может обагрить сердце розы.
И вновь Куст крикнул Соловью, чтобы тот сильнее прижался к шипу.
«Сильнее прижмись к шипу, маленький Соловей, – кричал Куст, – или день наступит прежде, чем роза расцветёт!»
Соловей прижался к нему сильнее, шип коснулся его сердца, и неистовая острая боль пронзила его. Всё мучительнее и мучительнее становилась боль, и песня его становилась всё громче и громче, ведь он пел о любви, которую совершенствует смерть, о той любви, которая не умирает в могиле.
И изумительная роза стала бордовой, словно восточная заря. Бордовым стал венчик розы, и сердце её стало бардовым, как рубин.
А голос Соловья становился слабее, его маленькие крылья начали трепетать и глаза его покрылись плёнкой. Всё тише и тише становилась его песня, и он чувствовал, как что-то сжимает его горло.
И вот он издал последний звук. Белая Луна услышала его, забыла о рассвете и задержалась на небе. Красная роза услышала его, затрепетала от наслаждения и открыла свои лепестки холодному утреннему ветерку.
Что такое мудрость? – Бесценное качество. Обладающий мудростью человек смотрит на жизнь с особым вниманием. Повезет в жизни тому, если рядом будет такой человек. Даже противоположную точку зрения он терпеливо выслушает, а не станет кричать, доказывая свою правоту. Этим он не унизит собеседника, уважая право иметь собственное мнение. Лишние эмоции всегда мешают рассудительности. Спокойствие, ясный ум достичь согласия, найти общий язык в сложных вопросах. Мне кажется, многие войны не вспыхнули благодаря мудрым решениям одной из противоборствующих сторон. Во все времена это качество не совершать опрометчивых поступков.
Как стать мудрым? Таким человек не рождается, а становится. Благородство, справедливость, честь – спутники мудрости.
Она приходит к нам с возрастом и жизненным опытом. Советы старших очень полезны молодым. Преодолевая трудности, наблюдая за окружающими, человек обогащается житейской мудростью. Случаются неудачи, мы анализируем ошибки, запоминаем их, а потом в схожих ситуациях предугадываем дальнейшее развитие событий. Постепенно привыкаем не предпринимать никаких действий, не подумав о последствиях. Знания из книг также выработать правильную линию поведения. Недаром одна из пословиц говорит о том, что чтение – к мудрости движение.
Не все становятся мудрыми, но лично я стремлюсь стать рассудительным, сдержанным и принимать взвешенные решения. Примеры такого поведения я встречаю часто в жизни, в художественных, документальных фильмах и книгах. В этом случае совсем не стыдно подражать.
4) [А мы споём о Родине], (с которой столько связано), (с которой столько пройдено хорошего и разного).
5) (Где б я ни был) и (что б ни делал я), [ты в памяти и в сердце, родная сторона]!
6) [Нужно верить], (что Россия не культуроноситель), (что она смело шагает вперёд по пути усовершенствования), (что Россия не обречена стать лишь питательной почвой для чужих культур и чужих успехов).
7) (Пока свободою горим), (пока сердца для чести живы), [мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы]!
8) [Ничто так не обескураживает порока, как сознание того], (что он угадан) и (что по поводу его уже раздаётся смех).
9) [И для льва выдаются несчастливые дни], (когда всё идёт шиворот-навыворот) и (на каждом шагу подстерегают злоключения).
Сочинение будет, про "Что такое мудрость?"
Что такое мудрость? – Бесценное качество. Обладающий мудростью человек смотрит на жизнь с особым вниманием. Повезет в жизни тому, если рядом будет такой человек. Даже противоположную точку зрения он терпеливо выслушает, а не станет кричать, доказывая свою правоту. Этим он не унизит собеседника, уважая право иметь собственное мнение. Лишние эмоции всегда мешают рассудительности. Спокойствие, ясный ум достичь согласия, найти общий язык в сложных вопросах. Мне кажется, многие войны не вспыхнули благодаря мудрым решениям одной из противоборствующих сторон. Во все времена это качество не совершать опрометчивых поступков.
Как стать мудрым? Таким человек не рождается, а становится. Благородство, справедливость, честь – спутники мудрости.
Она приходит к нам с возрастом и жизненным опытом. Советы старших очень полезны молодым. Преодолевая трудности, наблюдая за окружающими, человек обогащается житейской мудростью. Случаются неудачи, мы анализируем ошибки, запоминаем их, а потом в схожих ситуациях предугадываем дальнейшее развитие событий. Постепенно привыкаем не предпринимать никаких действий, не подумав о последствиях. Знания из книг также выработать правильную линию поведения. Недаром одна из пословиц говорит о том, что чтение – к мудрости движение.
Не все становятся мудрыми, но лично я стремлюсь стать рассудительным, сдержанным и принимать взвешенные решения. Примеры такого поведения я встречаю часто в жизни, в художественных, документальных фильмах и книгах. В этом случае совсем не стыдно подражать.
1) [Даше показалось==], (что цветок__ тянется== к ней), (что он__ зовёт== её к себе безмолвным голосом своего благоухания).
2) [Травы скашивают== рано утром], (пока они__ не== уронили== росы), (пока они__ ещё нежатся== в её прохладе).
3) [Нельзя== было== рассмотреть==], (где кончается== вода__) и (где начинается== небо__).
4) [А мы споём о Родине], (с которой столько связано), (с которой столько пройдено хорошего и разного).
5) (Где б я ни был) и (что б ни делал я), [ты в памяти и в сердце, родная сторона]!
6) [Нужно верить], (что Россия не культуроноситель), (что она смело шагает вперёд по пути усовершенствования), (что Россия не обречена стать лишь питательной почвой для чужих культур и чужих успехов).
7) (Пока свободою горим), (пока сердца для чести живы), [мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы]!
8) [Ничто так не обескураживает порока, как сознание того], (что он угадан) и (что по поводу его уже раздаётся смех).
9) [И для льва выдаются несчастливые дни], (когда всё идёт шиворот-навыворот) и (на каждом шагу подстерегают злоключения).