1.У самого входа стояла(стой) женщина и продавала(дай) воздушные шарики. 2.Я взял шарик. 3.Шарик тоненько(ь для обозначения мягкости)-тоненько(ь для обозначения мягкости)потянул за ниточку(чк, чн без ь)! 4.Я взял и выпустил его. 5.Шарик летел кверху плавно и спокойно. 6.Он всё летел и уменьшался.(ь для обозначения мягкости) 7.У меня что то в ушах звенело,когда он летел, а он уже почти исчез(исчезать).Он залетел за облачко(чк, чн без ь),оно было пушистое и маленькое,как крольчонок(ь для обозначения мягкости),потом снова вынырнул,пропал и совсем скрылся из виду. 8.И в глазах у меня замелькали какие-то хвостатые точки(чк, чн без ь) и узоры. 9.Всю дорогу я думал,как это красиво,когда весна на дворе ,а в чистом( в предложном — -ом или -ем ),синем-синем( в предложном падеже окончание-ом или -ем) небе улетает от нас красный шарик.
В скобках проверочные слова, объяснение орфограмм. Вы пишите текст без цифр, не в столбик, а как текст и подчеркиваете орфограммы карандашом.
1)Школьница дошла до дома, открыла дверь подъезда и зашла в него. Не дойдя до двери 2 шага, Елена посмотрела на цветы и понюхала их. Войдя в квартиру, дом наполнился чудесным запахом мимозы. Дома были мама и отец. Когда их дочь в гостиную, они спросили: "Отчего идет такой таинственный запах?" На что девочка ответила: "Это мимозы, которые Витя подарил." 2)А вот Витю ждал скандал. За то что он испортил папин подарок, папа наказал его ремнем и поставил в угол, а мама плакала весь вечер. Праздник был испорчен. На следующий день мальчик извинился перед мамой, а она его обняла и не отпускала минут две-три. Взяв сумку, Виктор пошёл в школу и по дороге ему встретилась Оля. Он хотел убежать, но одноклассница удержала его. Она его спросила:" Зачем ты от меня бежишь, я тебе не нравлюсь!" Виктор ответил:"Нет, просто " Потом, сам того не желая, поцеловал её в щеку. Оля сделала тоже самое. С тех пор они лучшие друзья.
2.Я взял шарик.
3.Шарик тоненько(ь для обозначения мягкости)-тоненько(ь для обозначения мягкости)потянул за ниточку(чк, чн без ь)!
4.Я взял и выпустил его.
5.Шарик летел кверху плавно и спокойно.
6.Он всё летел и уменьшался.(ь для обозначения мягкости)
7.У меня что то в ушах звенело,когда он летел, а он уже почти исчез(исчезать).Он залетел за облачко(чк, чн без ь),оно было пушистое и маленькое,как крольчонок(ь для обозначения мягкости),потом снова вынырнул,пропал и совсем скрылся из виду.
8.И в глазах у меня замелькали какие-то хвостатые точки(чк, чн без ь) и узоры.
9.Всю дорогу я думал,как это красиво,когда весна на дворе ,а в чистом( в предложном — -ом или -ем ),синем-синем( в предложном падеже окончание-ом или -ем) небе улетает от нас красный шарик.
В скобках проверочные слова, объяснение орфограмм.
Вы пишите текст без цифр, не в столбик, а как текст и подчеркиваете орфограммы карандашом.
2 шага, Елена посмотрела на цветы и понюхала их. Войдя в квартиру, дом наполнился чудесным запахом мимозы. Дома были мама и отец. Когда
их дочь в гостиную, они спросили: "Отчего идет такой таинственный запах?"
На что девочка ответила:
"Это мимозы, которые Витя подарил."
2)А вот Витю ждал скандал. За то что он испортил папин подарок, папа наказал его ремнем и поставил в угол, а мама плакала весь вечер. Праздник был испорчен. На следующий день мальчик извинился перед мамой, а она его обняла и не отпускала минут две-три. Взяв сумку, Виктор пошёл в школу и по дороге ему встретилась Оля. Он хотел убежать, но одноклассница удержала его. Она его спросила:" Зачем ты от меня бежишь, я тебе не нравлюсь!" Виктор ответил:"Нет, просто "
Потом, сам того не желая, поцеловал её в щеку. Оля сделала тоже самое. С тех пор они лучшие друзья.