Выполни следующие задания.
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
огонь пугает зверей но однажды веч_ром в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Объяснение