Һ Выполни задание (письменно) в рабочей тетради по грамматике русского языка. Выполните комплексный анализ текста
Выполни задания:
1. Озаглавьте текст.
2. Определите тему текста
3. Определите основная мысль текста
4. Определите стиль текста
5. Определите тип текста
6. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
7. Разберите по составу следующие слова:
Мальчиком французскую
8. Определите лексическое значение слова друг и объясните, почему А.С.Пушкин называл книги друзьями.
9. Составьте схему последнего предложения. Книги Пушкин любил с детства. Мальчиком он пров…дил бе…сонные ночи, тайком забираясь в к…бинет отца, и "пожирал" все книги, поп…давшиеся ему под руку.
Обл…дая вел…колепной пам…тью, Пушкин уже в одиннадцать лет отлично знал французскую греческую литературу. Начитанностью он поражал своих свес…ников в Лице….
Когда поэт находился в ссылк…, друзья слали и слали ему книги в ответ на его настойчивые об этом.
После дуэл…, страдая от смертельной раны, Пушкин не забыл о книгах. Он пр…стился с женой с детьми, пр…стился с друзьями. Потом окинул уг…сающим взглядом книжные полки и тихо пр…молвил Пр…щайте друзья!..
Выполни задание (письменно) в рабочей тетради по грамматике русского языка.
Выполните комплексный анализ текста
Выполни задания:
1. Озаглавьте текст.
2. Определите тему текста
3. Определите основная мысль текста
4. Определите стиль текста
5. Определите тип текста
6. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
7. Разберите по составу следующие слова:
Мальчиком французскую
8. Определите лексическое значение слова друг и объясните, почему А.С.Пушкин называл книги друзьями.
9. Составьте схему последнего предложения.
разбери правую ато не понел