Часто задание составить текст-описание (т.е. описать картину, "нарисовать" портрет или пейзаж] вызывает у учащихся трудности. Почему же такое происходит? Ведь работа над таким видом сочинений - одна из самых увлекательных. ответ прост: при выполнении подобного задания ученикам не хватает необходимых знаний и навыков в применении языковых, композиционных и изобразительных средств описания. Это пособие приобрести необходимые умения и навыки для того, чтобы справиться с этой нелёгкой, но интересной работой.
1. Грибов ищут, по лесу рыщут. 2. Пашню пашут, так руками не машут. 3. К обедне ходят по звону, а к обеду (в гости) по зову. 4. От добра добра не ищут.
Все остальные предложения определённо-личные.
1. Едешь на день, хлеба бери на неделю. 2. Знай край, да не падай. 3. Искру туши до пожара, беду отводи до удара.
Пословицы. Семеро одного не ждут. (Неопр.- личн.) Режь да пори — не будет пустой поры. (Опред.-личн.) Дают — бери, а бьют — беги. (Опред.-личн.) На сердитых воду возят. (Неопр.- личн.)
1. Грибов ищут, по лесу рыщут. 2. Пашню пашут, так руками не машут. 3. К обедне ходят по звону, а к обеду (в гости) по зову. 4. От добра добра не ищут.
Все остальные предложения определённо-личные.
1. Едешь на день, хлеба бери на неделю. 2. Знай край, да не падай. 3. Искру туши до пожара, беду отводи до удара.
Пословицы. Семеро одного не ждут. (Неопр.- личн.) Режь да пори — не будет пустой поры. (Опред.-личн.) Дают — бери, а бьют — беги. (Опред.-личн.) На сердитых воду возят. (Неопр.- личн.)
Объяснение: