Выполни задание: спишите предложения.подчеркните главные члены предложения ,укажите,чем они выражены ,у сказуемых укажите вид.Расставьте знаки препинания (в том числе и тире ) там,где это нужно Россия Родина моя!
Сердечно поздравляю тебя с Новым годом!
Мне приходилось встречать моряков умевших извлечь много любви к своему делу из знакомства с живописью.
Флегматиками называют обычно спокойных людей которых трудно вывести из себя.
Темперамент Врожденная особенность человека.
Добро есть вечная высшая цель нашей жизни.
Жизнь прекрасна и удивительна.
Длинна Волги 3688 километров.
(Числительное записать словами).
Читать значит вырабатывать вкус постигая прекрасное.
Его мечта съездить в Париж.
Играть в шахматы увлекательное занятие.
Вежливое обращение по телефону ‒ залог успешности беседы. Никогда не стоит забывать правила телефонного этикета. Вы ошибаетесь, если думаете, что телефонный разговор не имеет никакого значения. Соблюдение правил телефонного этикета развитию конструктивного диалога между собеседниками, позволяет направить отношения в нужное русло задолго до намеченной встречи.
Главное правило телефонного этикета заключается в краткости и лаконичности беседы. Вежливое и учтивое отношение должно дополняться четким и ясным изложением мыслей. В деловом общении не следует употреблять слова-паразиты, большие паузы, яркие эмоции и словесные обороты.
Собеседник не видит ни вашу одежду, ни выражение лица, ни жесты, ни какие-либо другие невербальные аспекты предположить характер общения. Однако удачно выбранная пауза, ее продолжительность или правильно подобранная интонация повернуть диалог в нужное русло.
Вежливое обращение по телефону ‒ залог успешности беседы. Никогда не стоит забывать правила телефонного этикета. Вы ошибаетесь, если думаете, что телефонный разговор не имеет никакого значения. Соблюдение правил телефонного этикета развитию конструктивного диалога между собеседниками, позволяет направить отношения в нужное русло задолго до намеченной встречи.
Главное правило телефонного этикета заключается в краткости и лаконичности беседы. Вежливое и учтивое отношение должно дополняться четким и ясным изложением мыслей. В деловом общении не следует употреблять слова-паразиты, большие паузы, яркие эмоции и словесные обороты.
Собеседник не видит ни вашу одежду, ни выражение лица, ни жесты, ни какие-либо другие невербальные аспекты предположить характер общения. Однако удачно выбранная пауза, ее продолжительность или правильно подобранная интонация повернуть диалог в нужное русло.