Выполни задания и запиши полные ответы. Тема: «Н, НН в словах разных частей речи».
Запиши слова в перечисленные группы по решения орфографической задачи. Объясни (письменно) выбор Н, НН
Имя прилагательное, образованное от имени существительного при суффиксов
Имя прилагательное, образованное от глагола
Причастие полное
Причастие краткое
Наречие
Берестя…ая, кури…ый, разгнева…ый, ране…ый в бою, (платье) поноше…о, копче…ый, скова…ы (снегами), станцио…ый, построе…ый, тума…ый, моче…ые (яблоки), экскурсио…ый, шли организова…о, испече…ый , выглядит груст…о, соле…ый, засоле…ый, серебря…ый, страуси…ый, карти…ый, не выуче…ы.
2.Тема: «ь после шипящих»
Объясни наличие или отсутствие Ь в словах:
Мелоч…-
Туч… -
Навзнич… -
Невтерпеж… -
Скрипуч… -
Улыбаеш…ся –
Назнач…те –
Дремлеш… -
Сплош… -
Дремуч…
Мини-сочинение на тему "Зима" с причастиями, деепричастиями:
Наступила зима. Все вокруг замело белым снегом. Мы с друзьями решили погулять на улице. Все вместе мы устроили гонки на санях. Торжествуя, я скатился с горы первым. Васька, быстро промчавшись, оказался вторым. Это было очень весло!
Дрожащий от холода, я вернулся домой. Там я выпил чая и согрелся. А затем сел у окна, разглядывая заснеженную улочку. Я люблю зиму за такие теплые и уютные вечера, красивые улицы, хрустящий под ногами снег, веселье.
В первый раз в музее я была в 1 классе. Это был музей окаменелостей насекомых.Мы поехали с классом.Я была очень рада. Там сначала нам показали виды насекомых.Затем нам показали как делать окаменелости. Я попробовала и вот что у меня вышло: жук с красными лапками. Кажется это был жук усач. Для того чтобы сделать окаменелость мы брали настоящих жуков. Некоторые из нашего класса испугались их и не сделали окаменелости. Но я сделала!
нашей учительнице за эту поездку. Мне очень понравилось!